- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда заказывал в этом магазине, все было-более менее хорошо.
До этого несколько раз ходил по магазину, собирал накладные, шёл на стойку доставки, отдавал накладные, оформлял доставку. Привязан номер телефона, и все было гуд, и плитки овермного пачек, и мешки по 25кг тоннами, и все хорошо заносили и без проблем. В пятницу решил заказать через...
Всегда заказывал в этом магазине, все было-более менее хорошо.
До этого несколько раз ходил по магазину, собирал накладные, шёл на стойку доставки, отдавал накладные, оформлял доставку. Привязан номер телефона, и все было гуд, и плитки овермного пачек, и мешки по 25кг тоннами, и все хорошо заносили и без проблем. В пятницу решил заказать через сайт, потому что неудобно кататься в сам магазин и болтаться из отдела в отдел.
Нести товар 5 метров и 5 ступенек вниз (полуцоколь).
2710 оплатил за доставку.
Приехали, говорят мы выгрузим возле машины, дальше сами. Бетонную стяжку для пола в снег. 5 минут, и сами понимаете, что с ней будет. Звоню, говорят вы не заказывали подъем на этаж. Хотя я просто как раньше выбрал адрес, и ничего там не было (типа подъёма на этаж, спуск и все подобное) просто выбрал адрес из тех, что были сохранены (опираясь на то, что уже сохранилось все в адресе).
Перезвонить - никто не перезванивал. Оплатил сразу на сайте всё.
В итоге созвонились с логистами, они настаивали на своём. В чем проблема отделу доставки было перезвонить и уточнить все по заказу ? Или типа если оплатил, то уже ничего не изменить?
В итоге уехали, материала нет. Приехали строители, и без работы. Сроки сдвинулись, нужно ехать и возвращать деньги, заново заказывать всё. Отличное начало дня.
Не советую никому заказывать доставку, и вообще лучше в леруа мерлен заказать, там если заказал на 30к то они тебя не опрокинут таким образом, уж точно.
Здравствуйте. Мы искренне хотим разобраться в данной ситуации, поэтому просим сообщить более подробно о произошедшем (номер заказа, дата и контакты) на адрес reply-to@baucenter.ru. Ждём вашего сообщения!