- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накладная 22-00881165979. Надеюсь, хотя бы здесь получить вразумительный ответ от представителя компании.
Заказала интерьерное зеркало из Уфы, с доставкой до подъезда (потому как подъем на 4 этаж у Деловых линий стоит 3000 руб. - дороже чем доставка Уфа-Омск)))) До Омска груз дошел достаточно быстро - 3 дня. А дальше началось!!!! К подъезду должны...
Накладная 22-00881165979. Надеюсь, хотя бы здесь получить вразумительный ответ от представителя компании.
Заказала интерьерное зеркало из Уфы, с доставкой до подъезда (потому как подъем на 4 этаж у Деловых линий стоит 3000 руб. - дороже чем доставка Уфа-Омск)))) До Омска груз дошел достаточно быстро - 3 дня. А дальше началось!!!! К подъезду должны были привезти 12 декабря, с 18.00 до 22.00. Такой вот большой временной интервал. Грузчиков нашла подешевле, они вместе со мной ждали 4 часа. В 21.00 у меня появились подозрения, что не привезут. Звоню на горячую линию, спрашиваю, стоит ли ждать сегодня? Оператор не смогла ничего ответить, обещала направить обращение менеджеру. Прямого контакта с компетентным сотрудником у них нет. В 21-ом веке и без телефонов работать - наверное тяжело. Сроков ответа менеджера тоже не озвучили. В 22.00 оплатила грузчикам потраченное время и отпустила. Опять звоню на горячую линию уточнить следующую доставку. Оператор говорит, что машина в рейсе, груз будет доставлен сегодня. И дает номер телефона водителя. Звоню водителю. Тот в шоке, что его личный номер раздают всем подряд, что он вообще не должен вести переговоры с клиентами, и что он днем предупреждал логиста, что не успевает доставить несколько грузов, что нужно обзвонить получателей и назначить другой день доставки. То есть, грузчиков я могла напрасно и не оплачивать, если б в этой конторке кто-то умел пользоваться телефоном. Опять звоню на горячую линию. Два вопроса: 1. Когда я получу свое зеркало? 2. Предоставьте мне своих грузчиков, за свой счет, потому что я уже оплатила эту услугу, но по вашей вине эта услуга не могла быть оказана, исправляйте ошибку. Ответа нет. Очередные обращения были направлены менеджерам и руководству. Когда будет ответ - неизвестно. В 23.00 мне перезванивали из Деловых линий с московского номера, трубку взять не успела, в эту же минуту перезваниваю сама, автоответчик грубо сообщил, что "при необходимости свяжемся повторно". Вот и вся история. Груза моего нет, его состояние под вопросом (в каком виде зеркало, если его напрасно катают по городам и весям), когда привезут неизвестно.
В эту конторку обращаться больше не буду. Уж если берете деньги с клиентов, так работайте для них, а не для себя.
Дополню. Менеджеры между собой согласовывали доставку 4 дня. 16 декабря зеркало было доставлено. Водитель странным образом отреагировал на просьбу распаковать зеркало для осмотра. Говорит, страховка распространяется не на сам груз, а на обрешетку, если она целая, то неважно, в каком состоянии груз внутри. На горячей линии информация прямо противоположная. На мою настойчивость водитель сказал, что я уже подписала все бумаги и оплатила доставку, поэтому он может просто кинуть мне груз у подъезда и уехать. Чудесным образом мне удалось убедиться в целостности груза в присутствии водителя. Если бы он уехал и я бы нашла какие-то повреждения, то уже не смогла бы претендовать на страховку.
Каждый сотрудник дает разную информацию, выстроить тактику общения и поведения с этой компанией просто невозможно. На каждом этапе меня подстерегало что-то удивительное и возмутительное.
Теперь вот какое дело. Срок доставки у меня тоже был застрахован. По накладной - 14 декабря. Если доставка задержалась более, чем на один день, страховая обещает выплатить компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке. Так же пишут, что обращаться никуда не нужно, заявка сформируется автоматически, представитель страховой сам выйдет на связь, уточнит реквизиты для перевода средств. Что-то мне подсказывает, что не будет все так просто и красиво. Скорее всего, найдется причина, по которой мне откажут в выплате.
Всех этих проблем, скандалов и плохих отзывов могло и не быть, если бы вовремя информировали клиентов.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв. Доставка до адреса запланирована на 16.12. Согласованы разгрузочные работы за счет нашей компании. Ваше обращение передали в отдел контроля качества обслуживания для проверки и разбирательства. Приносим извинения за задержку сроков доставки.