- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотела поделиться со своим не приятным случаем. Заказала у данной компании торт, ребенку на день рождения. Заказывала по телефону в пятницу. Сказали в понедельник будет готово. Внесла предоплату. В понедельник прихожу забирать. Мне говорят не готов. Как бы забыли. Я конечно понимаю, что возможен любой человеческий фактор, много звонков...
Добрый день. Хотела поделиться со своим не приятным случаем. Заказала у данной компании торт, ребенку на день рождения. Заказывала по телефону в пятницу. Сказали в понедельник будет готово. Внесла предоплату. В понедельник прихожу забирать. Мне говорят не готов. Как бы забыли. Я конечно понимаю, что возможен любой человеческий фактор, много звонков или посетителей в живую , либо интернет заказов. Но было не приятно, потому что рассчитывала ребенка порадовать. Ну конечно они вернули предоплату и извинились. Пришлось брать в другом месте на скорую руку. Просто прошу будьте внимательнее с заказами в следущий раз.