- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С конца прошлого года пытаюсь купить абонемент в Niva Fit, но предварительно хочу попасть на гостевой визит, все таки хочется знать, за что платить 50 тыс.
Отвечают: гостевой визит 2100 руб. (!). В бывшем моем клубе было бесплатно для сравнения. Говорю: ок, но если по итогу гостевого визита я решаю купить абонемент эти 2100 войдут в стоимость? Нет!...
С конца прошлого года пытаюсь купить абонемент в Niva Fit, но предварительно хочу попасть на гостевой визит, все таки хочется знать, за что платить 50 тыс.
Отвечают: гостевой визит 2100 руб. (!). В бывшем моем клубе было бесплатно для сравнения. Говорю: ок, но если по итогу гостевого визита я решаю купить абонемент эти 2100 войдут в стоимость? Нет! Надо и гостевой визит, и абонемент оплатить!
Сегодня случайно узнаю, что весь март действует акция гостевой визит, звоню записаться на завтра-послезавтра на аквааэробику, ради которой собственно и рассматриваю абонемент. Менеджер Никита отвечает: невозможно, в субботу занято, в воскресенье нет занятий. Спрашиваю, почему не прислали информацию про акцию с посещением, хотя рекламу шлёте ежемесячно?
Никита говорит: я не могу отвечать за других. Я не могу соединить с руководством (которое, вероятно, могло бы ответить за других). Я не отвечаю за компанию, а только за свою работу. Да, вы можете оставить негативный отзыв! 😂😂😂
Вот так одни создают глобальные проекты, а потом их сотрудники теряют клиентов.