- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МЫ ОШИБЛИСЬ – ВЫ ПЛАТИТЕ.
Очень неприятная ситуация возникла с этой клиникой.
Безумно не люблю, когда большие компании не хотят брать ответственность за свои ошибки. Опишу вкратце.
Сдавала анализ на витамин D, по назначению врача, анализ должен был быть развернутый. Объяснила женщине на ресепшне, что мне нужно и спросила какой выбрать анализ для...
МЫ ОШИБЛИСЬ – ВЫ ПЛАТИТЕ.
Очень неприятная ситуация возникла с этой клиникой.
Безумно не люблю, когда большие компании не хотят брать ответственность за свои ошибки. Опишу вкратце.
Сдавала анализ на витамин D, по назначению врача, анализ должен был быть развернутый. Объяснила женщине на ресепшне, что мне нужно и спросила какой выбрать анализ для сдачи (так как в клинике много вариаций анализа на D-витамин). Меня по стационарному телефону соединили с их специалистом. Их «доктор», назвала какой нужно сдать анализ, чтобы получить результат того, что мне нужно. Это был анализ, который готовится 7 дней, по словам врача там должны были быть развернутые показатели D3 и суммарное значение.
В итоге, анализ, который должны делать 7 дней, пришел мне через 2 дня со всеми остальными. Но там было только суммарное значение. Я подумала, странно, наверное через 5 дней придет остальное, однако не пришло. Тогда я решила разобраться в ситуации, на ресепшне мне предложили составить претензию, и сказали с вами свяжутся, когда решится вопрос.
Самое интересное, что никто даже и не думал звонить, Мне пришлось звонить на горячую линию несколько раз, ответ был всегда следующим: мы перезвоним, когда решим ваш вопрос. Забегая вперед: за 23 дня ничего решено не было – хотя это не большая сумма относительно остальных анализов, но это уже был чисто принципиальный вопрос. Естественно, анализ я пересдала в Инвитро.
Телефонистки с удивлением говорили: «странно, что вам не ответили до сих пор». Действительно странно. А потом мне перезвонила «доктор», которая меня консультировала в клинике. И несмотря на то, что она признала ошибку, от нее поступило довольно странное предложение:
Нет, не вернуть всю сумму, потому что в клинике ошиблись. И анализ который делается 7 дней, сделали за 2 – это уже что-то с чем-то. Да, и в итоге не тот. А вернуть разницу денег между анализом суммарным (не тем который был мне нужен) и тем, за который я переплатила.
Когда я выразила свое несогласие с этой УДИВИТЕЛЬНОЙ ЛОГИКОЙ, УДИВИТЕЛЬНОЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ, объяснила, что слишком долго ОЖИДАЛА ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ, КОТОРУЮ НИКТО ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛ, а мой телефон круглосуточно молчал, мне снова сказали ждать звонка)))
Вот, такая история. В общем если в вашем анализе будут ошибки, деньги вам не вернут. Неважно малые или большие.
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения...
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL