- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не берут трубку по обоим номерам 10 февраля 2017. Звонил несколько раз. с 14 до 17 часов. Ай-яй-яй!!
12 лет
38.6
52
13
не берут трубку по обоим номерам 10 февраля 2017. Звонил несколько раз. с 14 до 17 часов. Ай-яй-яй!!
ОТРАВИЛСЯ!!!
Всегда думал, что в сетевом ресторане особенно таком большом, как KFC есть хотя бы безопасно. Неважно какая вредная еда, но хотя бы не отравишься - так я думал. Что в дорогом ресторане отравиться проще чем в KFC и Макдональдс, считают не мало людей. Я не буду писать о том, что фастфуд вреден сам по себе. Это и так понятно. В...
ОТРАВИЛСЯ!!!
Всегда думал, что в сетевом ресторане особенно таком большом, как KFC есть хотя бы безопасно. Неважно какая вредная еда, но хотя бы не отравишься - так я думал. Что в дорогом ресторане отравиться проще чем в KFC и Макдональдс, считают не мало людей. Я не буду писать о том, что фастфуд вреден сам по себе. Это и так понятно. В понедельник 26 октября 2015 года, заехал вечером в KFC на Белореченской. Заказ 9 острых крыльев, 1 кусок и кофе американо (был очень голодным), ранее в этот день ел только в кафе возле работы с коллегами (все живы и здоровы). Примерно через 5 часов уже дома почуствовал озноб, вначале небольшой, потом начался настоящий колотун. Началась резкая головная боль (пишу спустя сутки, еще полностью не прошла). Далее поднялась температура до 39,4. Я понял, что отравился. К сожалению несколько лет назад, что то подобное со мной уже было. Далее бессонная ночь, активированный уголь, рвота, прием ферментов. Думаю не стоит рассказывать подробнее, тут и так понятно. Следующий день был полностью потерен, организм восстанавливается после интоксикации. Головная боль спустя сутки никуда не делась, чувствую себя как после ужасного похмелья. Вряд ли кто то кто ест в этом заведении читает о нем отзывы здесь или еще где либо. НО если такие люди есть, настоятельно вас предостерегаю. Я в KFC больше ни ногой и вам не советую.
Начиналось все хорошо. 16 августа 2015 заказал диван в ТЦ Фан-фан. Приветливые продавцы помогли выбрать ткань, приняли предоплату 100% и уверили, что диван будет максимум через 3 недели (а обычно меньше), что мне позвонят по готовности и согласуют время доставки. В последний рабочий день перед назначенным сроком. Позвонила менеджер Ирина с...
Начиналось все хорошо. 16 августа 2015 заказал диван в ТЦ Фан-фан. Приветливые продавцы помогли выбрать ткань, приняли предоплату 100% и уверили, что диван будет максимум через 3 недели (а обычно меньше), что мне позвонят по готовности и согласуют время доставки. В последний рабочий день перед назначенным сроком. Позвонила менеджер Ирина с неизвестного сотового телефона +79226161429 и сказала, что в выбранной мной вместе с продавцами ткани, этот диван не делают. ПРИ ЭТОМ НА САЙТЕ И В КАТАЛОГЕ ЭТОТ ВАРИАНТ ЕСТЬ. Предложили приехать куда то, в какой то Строй-Арсенал, чтобы выбрать другой диван. На мой отказ это сделать, Ирина сказала, что еще раз свяжется с фабрикой и что то уточнит и мне перезвонит, в течение 5 минут. Вообще они во всех разговорах так говорят и не перезванивают. Ирина не перезвонила и на следующий день я уже сам набрал этот номер. В этот раз речь уже шла о том, что я могу получить заказанный диван, но отказавшись от гарантий, так как по словам менеджера он через полгода ПОРВЕТСЯ! Я отказался. Мне предложили приехать в магазин на Технической в ТЦ 7 ключей и написать заявление на возврат денежных средств. 9 го сентября вечером, я приехал по указанному адресу. Оставил заявление. Как обычно мне обещали перезвонить. И как обычно этого не сделали. У салона на технической тоже СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН 89221101824, который они не берут (может быть видя, что звоню именно я.). Срок рассмотрения заявления по их регламенту 3 рабочих дня - уже прошел. Мне никто не позвонил. Сам я дозвониться не могу. Компания не имеет общего лица, центрального офиса. Все менеджеры говорят фразами типа "Я вам лично ничего не обещал". Никто не берет на себя никакой ответственности. У МЕНЯ ПОЛНОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЕНЯ КИНУЛИ! Это действительно ШАРАШКИНА КОНТОРА! НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К ЗАКАЗЧИКУ! Надеюсь, тем кто прочтет этот отзыв не придет в голову заказывать что то в этой кампании жуликов. Не верьте ничему, что говорят консультанты. Не видитесь на цены и рекламу!
пока ждали умерли от голода. Зачем называть время доставки если оно не соответствует истине? 9.04.2015 бажова 89.
Здравствуйте, Evgeny Belousov
Какое конкретно время назвали и на сколько опоздали?
Красный Дракон
Гидромассажная ванна. Доставка в течение двух недель с момента заказа, то предлагают в нерабочее время, то кормят завтраками. Ладно. Привезли. Комплект не полный! не хватает бокового карниза, водитель клянется, что привезет вечером и пропадает. После нескольких звонков в офис выясняется, что карниза в комплекте и нет!! Чтобы получить деньги...
Гидромассажная ванна. Доставка в течение двух недель с момента заказа, то предлагают в нерабочее время, то кормят завтраками. Ладно. Привезли. Комплект не полный! не хватает бокового карниза, водитель клянется, что привезет вечером и пропадает. После нескольких звонков в офис выясняется, что карниза в комплекте и нет!! Чтобы получить деньги пришлось ехать В БЕРЕЗОВСКИЙ и писать заявление! Очень надеюсь, что данный отзыв убережет кого то от покупки здесь.
UPD: После публикации предыдущего моего отзыва. Из магазина позвонили. Обещали проблемы при наступлении гарантийного случая, если отзыв не будет удален (он есть не только на Флампе). То есть, как я понимаю, НЕ ПРИНИМАТЬ ТОВАР, если что то пойдет не так, сделать этот процесс максимально долгим и неудобным. ТО ЕСТЬ ОНИ ЕЩЕ И УГРОЖАЮТ. Что касается ответа про следы установки - бред, а по поводу упаковки, так по закону обязаны принять и без нее.
UPD2: помимо того, что вы повторяетесь, так и пытаетесь уличить меня в заказном отзыве. Я осведомлен в ситуации и могу сказать что ничего удалять не буду ни при каком развитии ситуации. Возможно я допустил несколько ошибок в первом отзыве, на эмоциях, написав, что не доставили карниз, но вы наверное в курсе что речь шла про Экран (могу расписать подробнее). Но в целом это суть претензии не меняет.
NatalyRocke, Приносим извинения за данную ситуацию , Заказанный Вами товар в полном обьеме деиствительно отсутствовал на складе во время доставки. Деньги за оставшиися не поставленный товар, вернули в полном обьеме в течении 10 дней после поступления письма с новыми реквизитами в октябре 2014 г.
12 лет
38.6
52
13