- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы были постоянными клиентами, выбрав это заведение для празднования Дней рождения. Много лет наслаждались атмосферой, обслуживанием и едой. Дважды нас обслуживал Константин(постояльцы поймут). И всегда нам дарили варенье - очень мило. Но вчера... Далее лонгрид, но уж как было:
Нас двое, я и сын-подросток. Хостес предложили подождать минут 25....
Мы были постоянными клиентами, выбрав это заведение для празднования Дней рождения. Много лет наслаждались атмосферой, обслуживанием и едой. Дважды нас обслуживал Константин(постояльцы поймут). И всегда нам дарили варенье - очень мило. Но вчера... Далее лонгрид, но уж как было:
Нас двое, я и сын-подросток. Хостес предложили подождать минут 25. Легко. Но вдруг сказали, что до определённого времени могут предоставить стол. Этого времени нам двоим хватало, обслуживают ведь быстро и мы согласились. На этом всё хорошее закончилось. И нормальное тоже. Стали ждать официанта. А нету его. А время ограниченно. Наконец появился, подходит и молчит. Я поздоровалась - молчит. Несколько пауз спустя, выдавил какое-то приветствие, видимо, вспоминал и спросил, что будем заказывать? Спрашивать его имя я не стала, раз не говорит, значит, нельзя теперь этого делать. Для начала поинтересовалась наличием изюма в плове. Официант меню не знает и про изюм в нем тоже. Стоит и молчит. А время ограниченно. Вот тут надо было уйти, но предыдущих отзывов на Флампе я не читала и не поняла, что всё изменилось и приходить не надо было вообще. Молодой человек начал нести ересь насчёт ингредиентов в том же плове. Советоваться насчёт других блюд очевидно было нереально. Я сникла, передумала, быстро заказала один плов, хачапури и всё! Думаю, пока несут, сама решу, что ещё заказать, не обременяя человека, раз не говорит, значит, тоже нельзя. Читаем меню, решаем.
Ближе к кальянной зоне сидит яжеотец. С едва начавшим ходить мальчиком и девочкой постарше. Официант с пышной чёрной бородой (рестораторы в предместьях Парижа теперь вынужденно тоже нанимают официантов с пышными чёрными бородами - попробуй не принять) нежно лялит этого малыша, возможно, родственника, а затем разносит заказы (СанПиН в этот уголок Гринвича даже не заглядывал) . А потом оба ребёнка притопали к нашему столику. Мы гостей не приглашали. А этим детям по менталитету их родителей и официантов дозволено всё. Весь ресторан - одна сплошная детская зона. Официанта нет, заказа нет, чужие дети, лезущие на диван и под стол - есть.
Появился наш официант, принесший заказ соседнем столу, который заняли минут на 15 позже нас. Я не выдержала, пошла к хостес (они же администратор, они же охрана) и перечислила вышеизложенное. Рядом с хостес почему-то стоял тот самый чернобородый работник (в комедийном сериале "Кухня" даже повара заходили за барную стойку и присаживались к гостям, видимо, оттуда и почерпнули правила работы и поведения данные работники - ведь ими явно никто больше не занимался, не обучал, не муштровал). Ему было нечего делать, скучно и он пошёл за мной. У нашего стола по-прежнему ползали дети.
- Вот.
- Это просто ребёнок, - укоризненно нравоучительно заявил он мне, забирая родного по крови.
Просто ребёнок? Вот ребёнок - мой. Других детей за этим столом быть не может. И под столом тоже. Мы ведь, разумеется, пришли в ресторан, исключительно чтобы умиляться чужим невоспитанным отпрыскам и заниматься ими за своим столом, чтобы их родители приятно отдыхали, и выслушивать замечания официантов. Так вот, мой ребёнок имеет такое же право на спокойное посещение общепита, сколько другой на свободное ползание по всему ресторану(нет). Подошла хостес и предложила другой столик без ограничения времени. Пока мы туда шли, нам в спину орал яжеотец, чтобы нас посадили как можно дальше. Мы ещё немножко посидели и мне принесли заказ. Судя по времени, плов и выпечку готовили в одних порциях лично для меня. А куда же девать меню, официант не забрал его? Я положила меню в кресло и на него поставила сумку, ну а куда ещё? Заказывать ничего более, естественно, не стали, да и как, официант ни разу не подошёл, правда, я столкнулась с ним, помыв руки, шла я прямо, а он спиной и боком. Потом ждали, когда можно будет попросить принести счёт. На великолепное "Вас всё понравилось?", я ответила, что лучше и быть не может. И впервые в жизни я не оставила чаевых. Ни рубля.
И одно маленькое наблюдение: бородатый, яжеотец, детки, соседний столик, который обслуживался в приоритете и с почтением - среди них я одна была славянкой. Русой женщиной с ребёнком-блондином, таким в этом ресторане восточной кухни не рады - это ведь понятно и из многочисленных негативных комментариев. Вы ущемляете посетителей по национальному и гендерному признакам.
День рождения мы отметили в соседнем заведении. Спасибо.
Добрый день . Благодарим вас за обратную связь .Ситуация недопустима для нашего ресторана . Пожалуйста оставьте свой контактный номер телефона нам в личных сообщения ,для того чтоб я могла связаться с вами лично . С Уважением управляющий ресторана PLOV project Анна .