Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Мы понимаем Ваше разочарование и приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Хотим уточнить, что все промокоды и акции, которые Вы видите на Яндекс Еде, предлагаются сервисом самостоятельно. Мы не контролируем их реализацию и часто даже не знаем о проводимых акциях. Поэтому, к...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Мы понимаем Ваше разочарование и приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Хотим уточнить, что все промокоды и акции, которые Вы видите на Яндекс Еде, предлагаются сервисом самостоятельно. Мы не контролируем их реализацию и часто даже не знаем о проводимых акциях. Поэтому, к сожалению, не можем отвечать за возникшие проблемы. Как уточнили наши коллеги ранее, Вам действительно следует обратиться в Яндекс для решения данной проблемы. Надеюсь, что партнеры смогут предоставить для Вас компенсацию за данные неудобства, если Вы выполнили все условия для получения блюда в подарок.
Что касается качества роллов, мы обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде, чтобы улучшить наши блюда. Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату вашего заказа и номер телефона, на который он был оформлен. Будем ждать Ваш новый заказ!