- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы оставить отзыв о данном "салоне". В целом, качество услуги устраивало, маникюр мастер Ирина выполняла чистый.
Но полная неклиентоориентированность данного салона просто поражает. Мало того, что не предупредили о том, что мастер только после болезни и еще имеет симптомы ОРВИ, так еще и после разговора на данную тему отменяют запись перед...
Хотела бы оставить отзыв о данном "салоне". В целом, качество услуги устраивало, маникюр мастер Ирина выполняла чистый.
Но полная неклиентоориентированность данного салона просто поражает. Мало того, что не предупредили о том, что мастер только после болезни и еще имеет симптомы ОРВИ, так еще и после разговора на данную тему отменяют запись перед новогодними праздниками, основываясь на личные причины, о которых, как мне сообщили, даже сам салон не знает (кстати, про то, что будут рады оплате наличными, администратор не забыла напомнить в письме-напоминании. Наталкивает на мысль обратиться в Роспотребнадзор по данному поводу).
Что еще более замечательно, запись была отменена за 30 минут до процедуры. Никакой компенсации или альтернативного варианта предложено не было, даже нормального извинения не было, последние сообщения администратор решила просто игнорировать.
После такой безответственности не рекомендую данный салон к посещению, так как они допускают больного мастера к работе и подвергают здоровье клиентов опасности, а также очень "своевременно" предупреждают об отмене записи.
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за обратную связь. Мы очень расстроены, что разочаровали Вас, приносим свои извинения. К сожалению, бывают случаи, когда мастер не может выйти на работу, ведь она тоже человек. О причине невыхода сотрудника на работу, руководство салон были осведомлены.
Нам пришлось отменить запись за 30 мин, так как Вы были записаны...
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за обратную связь. Мы очень расстроены, что разочаровали Вас, приносим свои извинения. К сожалению, бывают случаи, когда мастер не может выйти на работу, ведь она тоже человек. О причине невыхода сотрудника на работу, руководство салон были осведомлены.
Нам пришлось отменить запись за 30 мин, так как Вы были записаны на 10:00, салон работает с 10:00, как только администратор пришла на работу (в 9:30), сразу уведомила Вас о сложившейся ситуации. В переписке она два раза извинилась, к тому же, предложила альтернативу, но Вы отказались от нее.
О какой компенсации идет речь, нам немного не понятно.
Просим, пожалуйста, сообщить дату посещения, когда мастер Вас обслуживала с признаками ОРВИ.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, желаем всего самого наилучшего!