- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать о хамском обращении персонала организации к клиентам, а точнее об отношении женщины-кассира этой организации. Подошла к ней с просьбой в вежливой форме (пожалуйста, не могли бы вы и т.п.) узнать об общей сумме своей покупки, т.к. могла бы ошибиться при самостоятельном подсчете по ценникам (нужна была именно точная сумма). Моя просьба...
Хочу написать о хамском обращении персонала организации к клиентам, а точнее об отношении женщины-кассира этой организации. Подошла к ней с просьбой в вежливой форме (пожалуйста, не могли бы вы и т.п.) узнать об общей сумме своей покупки, т.к. могла бы ошибиться при самостоятельном подсчете по ценникам (нужна была именно точная сумма). Моя просьба вызвала негативную реакцию, сопровождалось все это вздохами и цоканьем...в итоге вся эта ситуация привела к тому, что меня еще покрыли нецензурной бранью и в свой адрес я услышала довольно плохую характеристику своей личности.
Руководству пожелание: внимательнее относится к подбору своего персонала.