- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали машину в начале августа на неделю. Уже конец октября, а залог до сих пор не вернули. Сначала обещали проверить штрафы, спрашивали куда перевести залог, а теперь вообще игнорируют какие-либо обращения.
10 лет
13.6
16
6
Брали машину в начале августа на неделю. Уже конец октября, а залог до сих пор не вернули. Сначала обещали проверить штрафы, спрашивали куда перевести залог, а теперь вообще игнорируют какие-либо обращения.
Быстро, без слов, диагностировали, назвали сумму, подтвердил, устранили, уехал. Быстро, качественно, очень дорого.
Отличный отель. Прожил три дня. Очень уютно и хорошее оснащение номеров. Порадовало присутствие в гостинице бильярдной и боулинга. Отличный ресторан. Самое главное, что понравилось это отношение персонала всего комплекса к клиентам, очень дружелюбное.
Не понравилось два аспекта, первое - в двух номерах телевизоры показывали только голубой экран и...
Отличный отель. Прожил три дня. Очень уютно и хорошее оснащение номеров. Порадовало присутствие в гостинице бильярдной и боулинга. Отличный ресторан. Самое главное, что понравилось это отношение персонала всего комплекса к клиентам, очень дружелюбное.
Не понравилось два аспекта, первое - в двух номерах телевизоры показывали только голубой экран и персонал не смог устранить проблему, второе - интернет есть только в кафе и в ресторане. Очень бы посоветовал руководству потратить 2-3 тыс на вай-фай роутер в области гостиничных номеров.
Иванко, спасибо за Вашу оценку комплекса и работы персонала!
Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!
К сожалению, не зависящие от нас сбои в работе спутникового телевидения иногда случаются, и устранить их самостоятельно возможности нет. Вопрос обеспечения гостиничных номеров выходом в интернет сейчас рассматривается администрацией...
Иванко, спасибо за Вашу оценку комплекса и работы персонала!
Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!
К сожалению, не зависящие от нас сбои в работе спутникового телевидения иногда случаются, и устранить их самостоятельно возможности нет. Вопрос обеспечения гостиничных номеров выходом в интернет сейчас рассматривается администрацией комплекса. Благодарим за рекомендацию!
Жил один день и сбежал. По отзывам местных и коллег - лучшая гостиница в Белово. Однако не понравилось отсутсвие терминала для оплаты, пришлось ночью ходить по городу и искать банкомат. Не понравилось, то что отказались поселить по водительским правам. И не понравилось, что заказ на завтрак можно сделать только десяти вечера. В стандарте...
Жил один день и сбежал. По отзывам местных и коллег - лучшая гостиница в Белово. Однако не понравилось отсутсвие терминала для оплаты, пришлось ночью ходить по городу и искать банкомат. Не понравилось, то что отказались поселить по водительским правам. И не понравилось, что заказ на завтрак можно сделать только десяти вечера. В стандарте отсутствуют гостиничные тапочки. Завтрак неплохой, но конкурентам проигрывает. Всё остальное в норме. Открыл для себя другой отель неподалёку, на порядок выше, и в этот больше не приеду.
Очень жаль, что Вам не понравилось в нашей гостинице. Отвечаем на Ваши замечания.
Согласно Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) тапочки выдаются согласно звездности гостиницы, т.к. у гостиницы «Астра» отсутствует звездность, то тапочки выдаются...
Очень жаль, что Вам не понравилось в нашей гостинице. Отвечаем на Ваши замечания.
Согласно Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) тапочки выдаются согласно звездности гостиницы, т.к. у гостиницы «Астра» отсутствует звездность, то тапочки выдаются только в сюитах и люксах.
В соответствии со статьей 15 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) гостиница обязана предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- побудка к определенному времени;
- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
Однако, гостиница «Астра» еще предоставляет бесплатно завтрак, который нужно заказать до 22-00 часов согласно меню с большим ассортиментом. Если позже то заказ принимается как «дежурный завтрак» (глазунья).
Согласно Указа Президента РФ от 29.12.2012 №1709, заселение Гостей в гостиницу на территории РФ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ по следующим документами:
- Загранпаспорт гражданина РФ, в том числе содержащий электронные носители информации и содержащий на электронном носителе информации дополнительные биометрические персональные данные его владельца;
- Дипломатический паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации;
- Служебный паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации;
- Водительское удостоверение.
Водительские права не являются удостоверением личности.
Рядом со зданием гостиницей «Астра» находится здание банка «РОСБАНК» с круглосуточным банкоматом, поэтому не видели необходимости в установки. Получив Ваше замечание, руководство гостиницы будет рассматривать вопрос о необходимости банкомата на территории гостиницы.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться быть лучшими и не только в нашем городе.
Отличное недорогое и стильное место. И самое главное очень вкусная еда. Не обрадовал только наличный расчёт. Привык пользоваться банковскими картами.
Иванко, здравствуйте!
Спасибо вам большое за такой приятный отзыв:) Мы стараемся становиться лучше и лучше для наших гостей!
Приходите к нам снова:)
10 лет
13.6
16
6