- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество сильно упало, когда-то был любимый производитель обуви. Последние 2 пары обуви пачкают внутри ноги. Ассортимент стал скудным, а дизайн а-ля китайский рынок.
4 года
9.2
13
9
Качество сильно упало, когда-то был любимый производитель обуви. Последние 2 пары обуви пачкают внутри ноги. Ассортимент стал скудным, а дизайн а-ля китайский рынок.
01.10.21 примерно 13:40
Отказали в обслуживание, не устроила маска, нужна видите ли какая-то другая. Ранее в этой же кофейне был в этой же маске, но в обслуживании не отказывали.
Из 5 касс работает в лучшем случае 2, чаще одна. Картина сегодняшнего вечера: работает одна касса, очередь, второй кассир раскладывает на кассы какие-то батончики, на просьбу открыть вторую кассу отвечает, что можно и подождать, а охранник с чего-то вдруг решает, что можно кого-то пропустить вперёд. Спросил он кого-то? Нет, повелителю пустых...
Из 5 касс работает в лучшем случае 2, чаще одна. Картина сегодняшнего вечера: работает одна касса, очередь, второй кассир раскладывает на кассы какие-то батончики, на просьбу открыть вторую кассу отвечает, что можно и подождать, а охранник с чего-то вдруг решает, что можно кого-то пропустить вперёд. Спросил он кого-то? Нет, повелителю пустых корзинок и пикающих рамок на входе разрешение не требуется.
Зачем в магазине отдельный прилавок со свежей зеленью, если там никогда нет продавца? А если спрашиваешь какого-нибудь продавца-консультанта, как же купить зелени, они отправляют куда-нибудь поискать нужного продавца, да что б они сами позвали или сами взвесили - неееет, никогда
40 минут на то, чтобы забрать интернет заказ.... браво 👏 отличный план, если нужно, чтобы все покупатели перезаражались в очередях
4 года
9.2
13
9