Были в воскресенье на «ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЙБОЛИТА И ЕГО ДРУЗЕЙ». Из плюсов - актеры стараются, бегают, топают, нагибаются, залезают в разные коробки на сцене) особенно им нравится неожиданно забегать-выбегать из зала "по-афансьевски", кричат громко (последние ряды должны быть за это им особенно благодарны), открывают рты умело и выразительно под звучащие...
Показать целиком
Были в воскресенье на «ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЙБОЛИТА И ЕГО ДРУЗЕЙ». Из плюсов - актеры стараются, бегают, топают, нагибаются, залезают в разные коробки на сцене) особенно им нравится неожиданно забегать-выбегать из зала "по-афансьевски", кричат громко (последние ряды должны быть за это им особенно благодарны), открывают рты умело и выразительно под звучащие фонограммы, а чего... театр же?) Одним словом фитнес-клуб, аниматоры в детском развлекательном центре в полном расцвете сил. От исходного творчества Корнея Чуковского осталось крайне мало, этот спектакль лишь сборная солянка каких-то персонажей и текстовых кусочков из оригинала, которую "творчески" переработал какой-то человек, которому бы не помешало критически отнестить к своим перлам. По моему мнению, которое конечно же может не совпадать с другими мнениями зрителей, самое слабое место в этом спектакле - это плохо сляпанный сценарий. Понятно, что актеры это "пехота", что им сказали, то они и отыграют. К ним претензий нет, а вот к главному родителю есть. Уж не не эта странная женщина, которая трижды выходила в зал и громко звала сыночка домой. Находка просто класс), видимо чтобы все зрители срочно догадалась, что это как бы не совсем спектакль..., а просто бесящиеся дети во дворе, не более) и чего с них взять тогда, спрос ведь соответствующий) Отвечаем: с первого захода всем в зале все понятно, зачем катать ее несколько раз еще, в допы что-ли? Чтобы деньги ей платить за участие? Смешнее не стало. Местечково, не породисто, без изюма. А просится большее... К примеру, комарик забегает-залетает - такой потенциал для персонажа..., по тексту маленький фонарик, ну так и сделайте фонарик орб в стиле Славы Полунина, погасите свет в зале, дайте партию "соляк" актеру, где загадка и красота? Нет млин, мечи от черепашки ниндзя и топот - это все ваше. Если используются элементы буффонады и гротеска, где движения, пластика, пантомима? Пипл хавает, вот ваш жанр.