- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно хотели к Вам, забронировали столик 14 февраля, думали, что хорошо проведем время. А в итоге. Ожидание блюд больше 30 минут, наш официант вечно куда-то пропадала, даже ожидание коктейля было около 15-20 минут (при этом видели, как он был приготовлен, и что он просто стоял, пока не спросили у бармена про готовность коктейля, после чего,...
Очень давно хотели к Вам, забронировали столик 14 февраля, думали, что хорошо проведем время. А в итоге. Ожидание блюд больше 30 минут, наш официант вечно куда-то пропадала, даже ожидание коктейля было около 15-20 минут (при этом видели, как он был приготовлен, и что он просто стоял, пока не спросили у бармена про готовность коктейля, после чего, конечно же, его нам принесли).
На вопрос "Как долго будут готовиться креветки?" нам ответили: "Очень долго". Спасибо и на этом, за честность :)
В общем, какое-то разочарование. Сервис никакой, официант тоже работать особо не хотела, может быть, устала, праздник же...
Сложилось впечатление, что к вечеру пятницы (а особенно к праздничному вечеру) были не готовы и не ожидали, что придет столько гостей. Но для общепита это как минимум странно)))
Первый раз и такой печальный.
И еще нам не дали чек, а это уже нарушение закона.
Чек 35, смена 118, заказ 3253
Добрый день! Благодарим за честный отзыв и хотим оправдаться.
Бронируя столик в праздничный день нужно быть готовым к тому, что время ожидания блюд и напитков значительно увеличится, так как нагрузка в заведении на кухню, бар и официантов ложится двойная. Мы провели беседу с официантом, который вас обслуживал на тему некорректного предупреждения о...
Добрый день! Благодарим за честный отзыв и хотим оправдаться.
Бронируя столик в праздничный день нужно быть готовым к тому, что время ожидания блюд и напитков значительно увеличится, так как нагрузка в заведении на кухню, бар и официантов ложится двойная. Мы провели беседу с официантом, который вас обслуживал на тему некорректного предупреждения о долгой готовности заказа (естественно, мы понимаем, что предупреждение гостей фразой «все будет готовиться очень долго» - это очень некорректно и неуважительно, приносим извинения!).
Признаемся, хотели подарить каждому гостю этого вечера приятное впечатление и ни коим образом не хотели испортить вам праздник!
А давайте мы попробуем реабилитироваться? Приходите к нам снова, покажите этот отзыв и мы угостим Вас комплиментом от бара! 😊
Очень не хочется остаться в ваших воспоминаниях в негативном ключе!