- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, как и у многих решившихся зарегистрироваться на Флампе и отставить свой отзыв, у меня, что называется, наболело.
Служба заказа такси Лидер. Являюсь их клиентом, наверное, с самого их появления в городе. По крайней мер, с момента начала заметной медийной активности. Этого времени было достаточно, чтобы изучить компанию с её внешней стороны. И...
Итак, как и у многих решившихся зарегистрироваться на Флампе и отставить свой отзыв, у меня, что называется, наболело.
Служба заказа такси Лидер. Являюсь их клиентом, наверное, с самого их появления в городе. По крайней мер, с момента начала заметной медийной активности. Этого времени было достаточно, чтобы изучить компанию с её внешней стороны. И плюсы, и минусы. По началу радовала быстрая подача машины, сейчас можно в течение 15-20 минут, а то и раньше, уехать даже из Первомайского района. Автомобили, конечно, приезжают разные: и на прокуренной Волге с продавленным сидением прокатиться можно, и на новой иномарке.
Что больше всего напрягает:
1. Прокуренные салоны и старые автомобили. Коллеги, ну неужели вы не можете ввести хоть какой-то минимальный ценз на техническое состояние автомобиля и требования к водителям НЕ КУРИТЬ в машине? Сегодня чуть не села на пепел на заднем сидении.
2. Водители такси НЕ ЗНАЮТ город! Я понимаю, Новосибирск большой город и всё такое, не неужели сложно купить навигатор? Установить его на телефон? Распечатать карту из 2гиса? Да хоть звонить кому-нибудь, чтобы узнавать дорогу, НО НЕ МУЧИТЬ КЛИЕНТА своими расспросами и уж тем более ПРЕТЕНЗИЯМИ, что он не знает как подъехать к дому??!
Это не единичный случай, но пример будет один. Из последнего. Сегодня вызвала такси из Первомайского района в Октябрьский. Сумма заказа составила 265 рублей. Справедливости ради отмечу, что машина приехала нормальная (пежо) и раньше назначенного времени. Прежде чем сесть, пришлось стряхивать пепел с сидения. Салон прокурен. Посадила в машину маму (женщина в возрасте, с тяжёлой сумкой, города не знает, т.к. не местная). Адрес я сама уточнила у водителя, тот кивнул, и они поехали. Вечером выясняется, что водитель не знал, как подъехать к дому, высадил клиента (женщину с тяжёлой сумкой посреди стройки (т.к. дом новый, всё вокруг ещё обустраивается)), сказал "я не знаю, куда ехать, дальше не поеду". С купюры 500 рублей дал сдачи 200 вместо положенных 235..
Дело не в том, что жаль денег 35 рублей, а в самой ситуации. Извинись, объясни, возьми меньшую сумму, чем назначено, т.к. по факту заказ не выполнен, но не бросай, блин, клиента стоять посреди стройки в незнакомом городе!!
И повторюсь, это не первый раз. Мне и самой доставалось. Но меня довезли до места в итоге, потому что я не поскромничала, как мама, и настояла на своём, но выслушать мне пришлось "как вы едете и не знаете куда, как так и бла-бла", при том, что вопрос стоял в том, как подъехать к входу. Откуда я знаю, я не водитель!! Я твой КЛИЕНТ!! Я тебе деньги плачу за то, чтобы ты доставил меня из точки А в точку Б!
После моего обращения по делу пежо и мамы :) в службу качества передо мной извинились и предложили перечислить на телефон 35 рублей :)
Премного благодарна, Лидер! :) Оставьте их себе, только если хотите, чтобы при такой конкуренции ваши постоянные клиенты оставались с вами, сделайте что-нибудь!
И если после прочтения этого отзыва и прослушивания телефонного разговора со службой качества, вы не проанализируете свою клиентскую базу на предмет частоты и суммы моих поездок и не сделаете правильных выводов, предполагаю, что, как бизнесу, вам не долго осталось.
Спасибо за внимание, извиняюсь, что много текста.
Спасибо за ваш отзыв. Для того чтобы разобраться и принять меры к конкретному водителю ждем информацию с номером телефона, с которого делали заказ, дату и маршрут, по которому ехали, на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленное неудобство.