- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
ПОСТОЯННАЯ ЛОЖЬ. БЕЗОТВЕТСВЕННОСТЬ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. НЕ КИДАЛЫ
Именно в этих словах заключается вся суть моего опыта по заказу автомобиля GEELY MONJARO, через компанию TopCar Import.
Заказывал машину/заключил договор и внес предоплату 1 сентября 2023 года, машину получил 12 декабря 2023 года (3.5 месяца - 103 дня). Обозначенные сроки в...
ПОСТОЯННАЯ ЛОЖЬ. БЕЗОТВЕТСВЕННОСТЬ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. НЕ КИДАЛЫ
Именно в этих словах заключается вся суть моего опыта по заказу автомобиля GEELY MONJARO, через компанию TopCar Import.
Заказывал машину/заключил договор и внес предоплату 1 сентября 2023 года, машину получил 12 декабря 2023 года (3.5 месяца - 103 дня). Обозначенные сроки в договоре были 45 дней. На словах максимум 60 дней.
ПОСТОЯННАЯ ЛОЖЬ
Начиная с первого контакта мне врал мой менеджер Иван, что они уже привозили Монжаро другим клиентам, потом, что у них есть свои логисты, транспортники и тп.
Далее беспробудно врал Вадим, о том, где находятся машины, что они платят за стоянку автовозов в Бишкеке, а по факту машины там и не было, присылал фейковые видео без вина, что вот якобы ваша машина на стоянке в Киргизии, когда ее там и не было в помине. Вранья был нескончаемый и регулярный поток. Общаться с ними, когда все это стало понятно, было просто противно. Именно, когда лгать и при этом находить хоть какие-то аргументы стало невозможно, они закрыли один из чатов Телеграмм.
БЕЗОТВЕТСВЕННОСТЬ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Что такое действительно контролировать процессы со своими подрядчиками и отвечать за это перед своими клиентами Топкару, не ведомо в принципе. По факту: не присылали фото и видео отчетов с пересечением границ (Китай-Казахстан-Киргизия) как обещали. В определенный момент, когда пришлось звонить Генеральному директору компании Антону Лихачевы, с кем у меня был заключен договор, чтобы выяснить, где моя машина и когда я ее получу, он признался, что они не знают, где моя машина…
В итоге, чтобы выяснить, где находится машина, пришлось самостоятельно, через своего посредника, общаться с китайцем (представитель дилера), у которого они заказывали мой автомобиль, а потом им доносить информацию, что автовоз с моей машиной стоит в Астане (Казахстан). Виноваты по словам Вадима, были всегда все (китайцы, казахи, киргизы) кроме них.
Когда я предъявлял претензии по срокам и тп, мней мой менеджер Иван отвечал, ну вы же понимаете, это не мы виноваты, а китайцы, казахи, киргизы, а мы просто помогали вам купить автомобиль… Будьте готовы к тому, что если, что-то пойдет не так, то они вам просто помогали и ни за что не несут ответсвенности.
Доставка. Увидев в сети, как могли привезти машину, третьей в фуре с торчащим задом, я отправил Ивану фото такой доставки и попросил, чтобы мне не в коем случае так не доставляли. Получил заверения, что, конечно, не стоит переживать у вас такого не будет! И что вы думаете? Машина приехала ко мне именно с обледеневшим задом торчащим из фуры на протяжении всего пути в 4500 км… Итог такой доставки: весь кузов в царапинах по лаку, глубокая царапина крыла. Пришлось полностью полировать всю машину с абразивом. Мои претензии по этому вопросу Топкар проигнорировал.
Из-за существенного увеличения сроков доставки, я попал на коммерческий утиль в 300 тр.
НЕ КИДАЛЫ. ВЫВОД
Машину я свою все же получил, изрядно хлебнув от взаимодействия с этой компанией, кинуть планов у них не было, это факт. Но я бы никому и никогда не порекомендовал бы с ними связываться.