Евгения, добрый день. Вчера по вашей жалобе нами была проведена проверка, готовы поделиться ее результатами. Для начала факты: 7 сентября в 15:15 вами был получен заказ, в котором среди других роллов была Филадельфия баланс 12 штук. В 16:09 на горячую линию от вас поступил звонок с жалобой о том, что на ролле вы обнаружили червяка. Оператор...
Показать целиком
Евгения, добрый день. Вчера по вашей жалобе нами была проведена проверка, готовы поделиться ее результатами. Для начала факты: 7 сентября в 15:15 вами был получен заказ, в котором среди других роллов была Филадельфия баланс 12 штук. В 16:09 на горячую линию от вас поступил звонок с жалобой о том, что на ролле вы обнаружили червяка. Оператор предложила вам отправить фотографии на мэйл и предложила замену блюда в соответствие с золотыми правилами "Сушкоф". После отправки фотографий с вами связался Кирилл, директор филиала. В 17:30 вам был доставлен заказ на замену, Филадельфия баланс 12 штук, от вас получен 1 кусочек блюда Филадельфии баланс, остальные были съедены.
На филиале было проведено исследование "червяка", это оказался кусочек стружки тунца. Вероятно, при нарезке роллов и очистке от пленки на «Филадельфию» попала стружка с другого ролла. Это не является нарушением, допускается санитарными правилами. Жаль, что это ввело вас в заблуждение.
Евгения, на наших филиалах соблюдению санитарных правил уделяется особое внимание, все рабочие поверхности и инструменты постоянно обрабатываются. Мы всегда готовы к проверкам, которые Роспотребнадзор проводит регулярно на наших подразделениях. На части подразделений установлены видеокамеры, которые транслируют изображение кухни онлайн прямо на сайт и вы всегда можете посмотреть как идет работа на кухне. Чтобы вы убедились в чистоте филиала, мы приглашаем вас и ваших друзей на экскурсию на подразделение на Хохрякова. Директор проведет вас по филиалу, расскажет о санитарных правилах, которые приняты в компании. Вы готовы побывать в Сушкоф? Будем рады видеть вас в гостях на Хохрякова.