Как я Вас понимаю!!! Год назад была почти такая же ситуация..дело было зимой. заказала такси в 9 утра на 14:00, нужно было в 15:30 быть в дк на концерте. Мне назвали цену 220.. И тут началось..
Во-первых, таксист (не русский) опоздал на 45 минут!
Во -вторых, когда я села в машину он мне сказал :" мы сейчас в одно место заедем, тут недалеко" . ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ОПОЗДАЛ ПОЧТИ НА ЧАС И МЫ ЕЩЕ ПО ЕГО ДЕЛАМ ЕЗДИТЬ ДОЛЖНЫ?! Я естественно сказала Нет! Наглость какая! И он назло решил повезти меня окольными путями через дворы, всякие закоулки и частный сектор.. Итак опаздываем а он еще решил время потянуть.. А ведь могли по пустой прямой дороге проехать раза в три быстрее...
В-третьих, привез он меня не совсем по адресу.. Я объясняла с какой стороны нужно было подъехать, но он видимо решил не вникать и подъехал с другой стороны дома. Мне с костюмами (их было очень много) не оставалось ничего делать как идти пешком, т.к времени оставалось очень мало...
И последнее, я решила его проверить, зная что сумма за такси 220, я спросила сколько с меня..и этот удот (не побоюсь этого слова) сказал 270! Я была в шоке и конечно тут же возразила! Он сделал вид что позврнил оператору (хотя его "звонок" длился секунд 10") и скащал что мол да, 220..
Вообщем я в шоке была...
Обратно с концерта пришлось снова обратиться в лидер. На этот раз мне повезло, был адекватный мужчина, мы с ним нормально поболтали в пути. и когда я рассказала ему эту историю, он сказал что надо было с жалобами сразу звонить диспетчеру.. Ну мне не до этого было в тот день...
Вообщем раз на раз не приходится... Но конечно чаще это такси разочаровывает....
А мне вот интересно.. А зачем Вы тогда людям пообщели вернуть деньги-то?! Понятно что любой труд должен быть оплачен..но врать то зачем? Так бы и сказали что деньги не вернем по таким-то причинам. А Вы повели себя некорректно..
5 лет работаю в этой сфере)) и честно говоря удивительно читать такой отзыв) знающие и опытные люди Вам скажут, что шары которые раздают на различных городских праздниках Никогда не обрабатывают )) и они уж точно у Вас несколько дней провисеть не могли)) а в данной ситуации огорчаться и негодовать из-за того что Вы прекрасно знали что шары утром упадут не логично) уж извините)) но смешно)) уж заказали бы в обработке) вообще гелиевый шар парит в воздухе 12-14 часов
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да-да..) есть такая гардеробщица)) я стараюсь не обращать внимания на ее поведение и вежливо, получив куртку, говорю ей СПАСИБО)
Ну они совсем оборзели...
Как я Вас понимаю!!! Год назад была почти такая же ситуация..дело было зимой. заказала такси в 9 утра на 14:00, нужно было в 15:30 быть в дк на концерте. Мне назвали цену 220.. И тут началось..
Во-первых, таксист (не русский) опоздал на 45 минут!
Во -вторых, когда я села в машину он мне сказал :" мы сейчас в одно место заедем, тут недалеко" . ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ОПОЗДАЛ ПОЧТИ НА ЧАС И МЫ ЕЩЕ ПО ЕГО ДЕЛАМ ЕЗДИТЬ ДОЛЖНЫ?! Я естественно сказала Нет! Наглость какая! И он назло решил повезти меня окольными путями через дворы, всякие закоулки и частный сектор.. Итак опаздываем а он еще решил время потянуть.. А ведь могли по пустой прямой дороге проехать раза в три быстрее...
В-третьих, привез он меня не совсем по адресу.. Я объясняла с какой стороны нужно было подъехать, но он видимо решил не вникать и подъехал с другой стороны дома. Мне с костюмами (их было очень много) не оставалось ничего делать как идти пешком, т.к времени оставалось очень мало...
И последнее, я решила его проверить, зная что сумма за такси 220, я спросила сколько с меня..и этот удот (не побоюсь этого слова) сказал 270! Я была в шоке и конечно тут же возразила! Он сделал вид что позврнил оператору (хотя его "звонок" длился секунд 10") и скащал что мол да, 220..
Вообщем я в шоке была...
Обратно с концерта пришлось снова обратиться в лидер. На этот раз мне повезло, был адекватный мужчина, мы с ним нормально поболтали в пути. и когда я рассказала ему эту историю, он сказал что надо было с жалобами сразу звонить диспетчеру.. Ну мне не до этого было в тот день...
Вообщем раз на раз не приходится... Но конечно чаще это такси разочаровывает....
А мне вот интересно.. А зачем Вы тогда людям пообщели вернуть деньги-то?! Понятно что любой труд должен быть оплачен..но врать то зачем? Так бы и сказали что деньги не вернем по таким-то причинам. А Вы повели себя некорректно..
5 лет работаю в этой сфере)) и честно говоря удивительно читать такой отзыв) знающие и опытные люди Вам скажут, что шары которые раздают на различных городских праздниках Никогда не обрабатывают )) и они уж точно у Вас несколько дней провисеть не могли)) а в данной ситуации огорчаться и негодовать из-за того что Вы прекрасно знали что шары утром упадут не логично) уж извините)) но смешно)) уж заказали бы в обработке) вообще гелиевый шар парит в воздухе 12-14 часов