- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, написанным ранее.
Кто бы мог подумать что в этом невзрачном месте у автомобильной мойки, готовят такое отменное мясо и проявляют столько позитива к гостю.
12 лет
60.4
78
35
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, написанным ранее.
Кто бы мог подумать что в этом невзрачном месте у автомобильной мойки, готовят такое отменное мясо и проявляют столько позитива к гостю.
Отличное, уютное, комфортное место, в центре города. Без лишнего "мажерства" с разумными ценами и отличным качеством.
Спасибо, Вам.
Но все же сделаю не большое замечание, обратите внимание на персонал, после последнего посещение показалось, что искренность в желание официантов доставить комфорт гостю, не много поубавилось.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв- приятно, что Вам понравилось😊😊
Немного озадачил комментарий про искренность официантов и желание доставить комфорт: ох, как же трудно это оценить.. Это ведь эмоции. Буду благодарна, если немного поясните: здесь или в личном сообщении. Заранее спасибо!!
С уважением,
Наталья Ильина и "Библиотека"
ВТБ24 сделал новый красивый сайт не только для физических лиц, но для юридических.
При этом банк проигнорировал обращение клиентов именно юридических лиц, о том что новая версия интернет-банка не будет работать на новых версиях браузеров и предлагает установить старые браузеры следующих версий Mozilla Firefox до 52-й версии или ESR (32-бит);...
ВТБ24 сделал новый красивый сайт не только для физических лиц, но для юридических.
При этом банк проигнорировал обращение клиентов именно юридических лиц, о том что новая версия интернет-банка не будет работать на новых версиях браузеров и предлагает установить старые браузеры следующих версий Mozilla Firefox до 52-й версии или ESR (32-бит); Chrome (v40-44); Opera (v28-34) то есть ВТБ24 предлагает осуществлять через версии браузеров которые устарели следовательно в них полно уязвимостей в плане безопасности.
Мы обратились в техническую поддержку, нам сказали не переживайте будет доступна старая версия входа в интернет банк, после этого два раза приходили уведомления от системы банка, что работать на новых версиях ПО ни чего не будет, но тех поддержка сообщала, ведутся работ и настройки. Но сегодня наконец то нам сказали правду что в августе пользователи Win8 останутся без возможности использовать интернет банк ВТБ24, так как IE10, не обновляется до IE11 Майкрасофт прекратил обновление для серверов IE
Но ВТБ24 начхать на это, они хотят красивый сайт и начхать что часть клиентов вынуждена бегать с бумажными платежками либо уходить в другой банк, при этом техподдержка предлагает не безопасный способ работы через не безопасное ПО.
Отдельного внимания заслуживает история про то как сотрудники банка отказались принять платежку на бумажном носителе.
Вообщем мы в очередной раз убеждаемся что работать проще и комфортнее с региональными банками, тем более после смены руководителя отделение работать стало не выносимо.
Сотрудникам банка глубоко начхать чего хочет клиент и на встречу ему ни когда не пойдут.
Причина отказа принять платежку на бумажном носителе стало причина не верное размещение печати и нужно было оказывается распечатать не из интернет-банка ВТБ24, а из 1с, сослались не то что платежка не соответствует требованием ЦБ, которые так же отказались показать, в этот же день с подобной платежкой ради эксперимента мы отправились в банк Левобережный где без вопросов приняли и провели платеж.
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ если вы хотите чтобы к вам относились с уважением не имеет значения сумма на ваших счетах, вам точно не в этот зажравшийся банк который не ценит ни клиентов ни сотрудников.
Работать с Вами как юридическое просто не возможно и экономически не выгодно.
Отказываются предоставить оригиналы закрывающих документов ссылаясь на публичный договор на сайте.
По этой причине мы не можем принять их к бухгалтерскому учету.
ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ С ОРИГИНАЛЬНЫМИ "ЖИВЫМИ" ПОДПИСЯМИ и ПЕЧАТЯМИ Лицензиара...
Работать с Вами как юридическое просто не возможно и экономически не выгодно.
Отказываются предоставить оригиналы закрывающих документов ссылаясь на публичный договор на сайте.
По этой причине мы не можем принять их к бухгалтерскому учету.
ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ С ОРИГИНАЛЬНЫМИ "ЖИВЫМИ" ПОДПИСЯМИ и ПЕЧАТЯМИ Лицензиара ПРОКОФЬЕВА А.С. прошу обратить внимание на это.
Я потратил 2 часа общения с непонятными людьми, чтобы связаться с главным бухгалтером, который надеюсь решил мою проблему.
"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 20 декабря 2000 г. N 16-00-14/820
Департамент методологии бухгалтерского учета и отчетности рассмотрел письмо и сообщает следующее.
На основании пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" за достоверность содержания первичного учетного документа отвечают лица, подписавшие эти документы.
Несмотря на то, что соглашением сторон может быть предусмотрена передача документов между сторонами - участниками сделки в форме факсимильной копии (п. 2 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации), подобный документ может быть использован только в оперативном управлении для принятия управленческих решений и не может быть принят к бухгалтерскому учету при отражении хозяйственных операций в качестве оправдательного документа, так как факсимильная копия не гарантирует действительность на ней подписи.
Руководитель Департамента
А.С.БАКАЕВ"
AngelоЧек, в ответе Ujvfy мы постарались максимально подробно рассказать, почему же мы работаем именно так, а не иначе. Возможно, вам будет так же интересно прочитать)
САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ СВЯЗИ С КОТОРОЙ ПРИХОДИЛОСЬ РАБОТАТЬ.
1. Без нашего согласия вынудили нас принять их условия работы и тарифы (пользовались номерной емкостью другого оператора которую через реорганизацию они приняли к себе)
2. При наличие денежных средств на счету отключают междугороднею связь и выставляют счет
3. Оборудование то есть в...
САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ СВЯЗИ С КОТОРОЙ ПРИХОДИЛОСЬ РАБОТАТЬ.
1. Без нашего согласия вынудили нас принять их условия работы и тарифы (пользовались номерной емкостью другого оператора которую через реорганизацию они приняли к себе)
2. При наличие денежных средств на счету отключают междугороднею связь и выставляют счет
3. Оборудование то есть в наличие то нет в наличие то 8 портовое то 4 портовое то 2 портовое ждали месяца два.
4. При постановки конкретной задачи техническим специалистам (замена голосового шлюза и изменение распределение линий) потратили весь день оставив офис без входящих звонков, не выполнив задачу оставили все как был.
5. Выставили счет на сумму 4 940,80 руб. на электронную почту как оказалось подписант счет-фактуры отказался от того что он подписывал эти документы, тогда вопрос зачем вы их прислали? (т. е. если оплатить нужно, по подписала, а если ответить то не подписала) за документами ни кто не следит и ни кто не отвечает.
6. Техническая безопасность равна 0 (с нашего телефона, но с другого IP адрес кто то поговорил с Белоруссией на значительную сумму). АКТИВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МЕГАКОМом, ЕЖЕМЕСЯЧНО БЕРИТЕ ДЕТАЛИЗАЦИЮ И ПРОВЕРЯЙТЕ хотя бы в рабочее или не в рабочее время совершались ваши звонки. Нам удалось это выявить только по тому что мы в месяц тратим по 60руб. а счет за март почти на 5т.р. пришел.
7. Документооборот ужасный, вчера нам сообщили что счет выставлен ошибочно, но сегодня прислали акт сверки с указанием суммы которой не должно было быть.
8. После этого они просто извинились устно в лице менеджера, и это "крупная" с их слов компания связи. Просто извинения и слова обещания что так больше не будет ).
Доброго Вам дня, уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время так подробно изложить ситуацию в письменном виде. Нам искренно жаль, что общение с нашим специалистом по работе с Клиентами, с руководителем отдела продаж и с коммерческим директором, извинение топ-менеджера компании и всех выше перечисленных сотрудников, а также компенсация в размере 5...
Доброго Вам дня, уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время так подробно изложить ситуацию в письменном виде. Нам искренно жаль, что общение с нашим специалистом по работе с Клиентами, с руководителем отдела продаж и с коммерческим директором, извинение топ-менеджера компании и всех выше перечисленных сотрудников, а также компенсация в размере 5 000 рублей со стороны МегаКом никак не изменила Ваш настрой.
Давайте по порядку:
1. В 2015 году компания Пейджерком вошла в состав нашей компании. За 2 месяца до переоформления емкости все абоненты были предупреждены, что меняется юридическое лицо, условия сотрудничества остаются теми же самыми. С каждым Клиентом за 2 месяца "до" связывались наши специалисты, чтобы переоформить документы. Тарифы и условия не менялись.
2. У Вас оставались денежные средства на счету ЮЛ "Пейджерком". При переоформлении наши специалисты предупреждают всех Клиентов, что денежные средства невозможно переводить между счетами разных юридических лиц. Мы попросили Вас написать письмо на возврат денежных средств. Без этого Ваши деньги остались на лицевом счету "Пейджерком", Ваш баланс в МегаКом на тот момент был отрицательным, поэтому наша система Вас заблокировала.
3 и 4. У Вас стояло оборудование компании "Пейджерком". После реорганизации Вы попросили поменять Вам оборудование. Наша компания задачу решила. К сожалению, специалисты со стороны Вашей компании не изменили настройки на Вашей АТС. Наши специалисты на это повлиять не могут.
5. В первые числа месяца мы рассылаем нашим Клиентам на электронную почту документы с электронной подписью сотрудника компании (по доверенности) для бухгалтерии компании-Клиента. Физические носители документов наши курьеры доставляют позже.
6. Мы еще раз приносим свои извинения за произошедшее! Со своей стороны компенсировали Ваш ущерб в размере 5000 рублей.
7. В связи с большим количеством документов система автоматически рассылает акты-сверки.
8. На самом деле радует смайлик в конце. Значит, несмотря на негатив есть место улыбке. Перед Вами извинились Ваш личный менеджер, руководитель отдела и коммерческий директор. Нам действительно очень жаль, что так произошло. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы решить проблему Клиента, не только технически, но и просто по-человечески. Нам как местной не федеральной компании крайне важны личные отношения с нашими Клиентами. Очень надеемся на то, что Вы смените гнев на милость. Мы будем делать все возможное, чтобы Вы были довольны нашим сотрудничеством.
12 лет
60.4
78
35