ЗАКАЗЧИК НЕ ДОВОЛЕН!!!
21.08.2015 приехали в IKEA с целью приобретения офисной мебели. Составили список покупок и попросили выставить счет на организацию, на что нам ответили, что сегодня уже поздно и сотрудника способного провести данную операцию - нет! Нет так нет, какие есть варианты ? спросил я не кривя душой.
Можете скинуть список по...
Показать целиком
ЗАКАЗЧИК НЕ ДОВОЛЕН!!!
21.08.2015 приехали в IKEA с целью приобретения офисной мебели. Составили список покупок и попросили выставить счет на организацию, на что нам ответили, что сегодня уже поздно и сотрудника способного провести данную операцию - нет! Нет так нет, какие есть варианты ? спросил я не кривя душой.
Можете скинуть список по электронке в понедельник, вот адрес - ответил сотрудник.
Нам подходит! подумали мы, улыбнулись друг другу и разошлись.
В понедельник (24.08.2015), как и договаривались высылаю на указанный адрес список покупок и жду счет. ни чего не обычного.
Долго шел тот счет, наверное не мало приключений встретил на своем пути, но все же дошел (27.08.2015) и несказанно нас удивил! В графе "ИТОГО" циферки заметно подросли, ВОПРОС, подумали мы.
Звоним в магазин, вежливая девушка задорным голосом говорит алло, излагаем причину, по которой идет беседа.
Девушка взяла паузу, уточнила почему цифры растут и даже без полива в столь хмурые дни и оказалось, что сегодня именно тот день (видимо восьмые лунные сутки), когда карта IKEA FAMILY теряет свои скидочные свойства на определенную группу товаров! А мы как раз сто тысячные клиенты на которых распространилась данная акция.
Да как так то блин ребята, мы еще неделю назад почти, без одного дня были готовы получить счет и оплатить его! А скидка не скромная выходила, скажу я вам по секрету всему свету!!!
Короче обидели вы русского брата, с тонкой душевной организацией.
За динамо болеют, не иначе...