- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Уважаемая администрация, если Вы это читаете, то прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять дисциплинарные меры по безответственному отношению сотрудников к покупателю Вашего магазина. 9.07.23 мною была совершена покупка коробки конфет ракушек, стоимость по ценнику 179р99коп. На кассе товар был отбит по цене 219р. 00 коп. Я...
Добрый день! Уважаемая администрация, если Вы это читаете, то прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять дисциплинарные меры по безответственному отношению сотрудников к покупателю Вашего магазина. 9.07.23 мною была совершена покупка коробки конфет ракушек, стоимость по ценнику 179р99коп. На кассе товар был отбит по цене 219р. 00 коп. Я вернулась к стойке с товаром сфотографировала ценник, обратилась к администратору магазина (определила это исходя из того, что сотрудник была без формы и бейджа, в отличие от других сотрудников на кассах). Объяснив предмет обращения, мне было предложено сходить, найти и принести ценник самостоятельно, ведь «я явно быстрее его найду, чем она» - смею напомнить, сотрудник магазина. После моего возмущения на этот факт и комментария о том, что это все-таки ее работа, а несоответствие отпускных цен заявленным на ценнике - это обман покупателя, сотрудница сказала: «А если бы у меня была очередь? Я же на кассе работаю». При том очень бойко отвечала на сообщения в телефоне. На кассе не было ни одного человека. Считаю такое отношение к Вашим покупателям совершенно бестактным и непрофессиональным.