Добрый день! Благодарим за хорошую оценку. Рады, что отмечаете разнообразие локаций, возможность отдохнуть с хорошей скидкой по Акции именинника, чистоту в термах, наши практики. Действительно, наш велнес-центр стал популярным местом для отдыха.
Действительно, наш общественный велнес-центр стал очень популярным местом для отдыха, но мы...
Показать целиком
Добрый день! Благодарим за хорошую оценку. Рады, что отмечаете разнообразие локаций, возможность отдохнуть с хорошей скидкой по Акции именинника, чистоту в термах, наши практики. Действительно, наш велнес-центр стал популярным местом для отдыха.
Действительно, наш общественный велнес-центр стал очень популярным местом для отдыха, но мы ограничиваем количество единовременно отдыхающих гостей до 500 человек, чтобы все могли комфортно разместиться на площади 8000 кв.м. Мы придерживаемся уважительного тона в общении с гостями, не допускаем перехода на личности и рассчитываем на взаимность. Все наши сотрудники, включая сотрудников гардероба, стараются выполнять свою работу ответственно и качественно. Сожалеем, что персонал показался вам недостаточно быстрым. Администраторы рецепции стараются максимально сократить время обслуживания, но многие гости приходят к нам впервые, и сотрудники всегда терпеливо отвечают на все вопросы. В обязанности администраторов входит не только оформление посещения гостей,н о и другие задачи, поэтому сотрудники могут отлучаться.
Чтобы сократить время ожидания в холле и обслуживания на рецепции, рекомендуем гостям заранее приобретать электронные билеты. Держатели электронных билетов обслуживаются в отдельной кассе в приоритетном порядке.
Благодарны вам за обратную связь, приняли к сведению все описанные моменты, обратим на них особое внимание! Ждём вас снова, надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные эмоции.