- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто какой-то ужас, а не роллы! Я была в шоке, они просто несъедобные, отвратительные, выкинули сразу((( не заказывайте в этом месте. 800 рублей выкинули на ветер.
8 лет
32
35
14
Это просто какой-то ужас, а не роллы! Я была в шоке, они просто несъедобные, отвратительные, выкинули сразу((( не заказывайте в этом месте. 800 рублей выкинули на ветер.
Очень довольна работой этого сервиса! Заменила разбитый экран на самсунг а7, везде заряжали ремонт на 7-10 тысяч, а тут без лишнего развода, сказали, раз модуль целый, поменяем только экран. И всего за 2 тысячи! Сделали за 1 раб.день, все отлично работает.
Очень понравился магазин, отличный выбор диванов! Глаза разбегаются, все модели удобные, современные, неизбитые, смотрятся очень круто. В один из таких прямо влюбились и сразу решились на покупку.
Продавцы внимательные, все показали-рассказали, без суеты.
В общем, мы остались очень довольны, теперь с нетерпением ждем диван у себя дома))
Месяца три назад я стала постоянным посетителем этого заведения, т.к. работаю рядом, а ранее посещаемое мною "Месье Хлебасье" закрылось.
Заведение в целом показалось более-менее приемлимым, но верно ниже пишут, что очень неудобно, что блюда, входящие в бизнес-ланч, нужно слушать от персонала на раздаче, а они порой половину не называют, в общем...
Месяца три назад я стала постоянным посетителем этого заведения, т.к. работаю рядом, а ранее посещаемое мною "Месье Хлебасье" закрылось.
Заведение в целом показалось более-менее приемлимым, но верно ниже пишут, что очень неудобно, что блюда, входящие в бизнес-ланч, нужно слушать от персонала на раздаче, а они порой половину не называют, в общем странная система. От себя отмечу, что практически все на раздаче (кроме, пожалуй, хозяйки) не задумываются о сервисе, могут запросто выдавать какие-то странные замечания (при мне "отчитали" мужчину за то, что он разговаривает по телефону, а не слушает состав ланча). Ну и однажды меня накормили просто ужасной солянкой, можно сказать, несъедобной.
Но суть на данный момент не в этом.
Сегодняшний визит меня поверг в шок! Я заказала ланч, в составе была котлета под романтичным названием "ласточкино гнездо". И когда я ее почти уже доела, ощутила во рту что-то жесткое, тонкое и острое. Подумала кость, очень испугалась. Но реальность оказалась еще страшнее!!! Я вытащила изо рта кусок прозрачного пластика, очень остро разломанного. Поранила язык. Немедленно подошла к девочкам на раздаче, сообщить об инциденте. Они всем своим видом показали, что я своей ерундой отвлекаю их от раздачи, взяли кусок пластика, спросили в каком блюде он нашелся... Обе отвернулись спиной ко мне, накладывая еду очередным посетителям. В очереди еще кто-то сказал, что хорошо, что я не эту котлету взял, работницы кафе ухмыльнулись на это (!!), видимо это показалось им очень забавным.... Я, могла бы, конечно, устроить скандал или как минимум предъявить за такую реакцию (а точнее ее отсутствие), но не стала... Нервы дороже! Я пошла обратно к своему столу, одна из девушек нашла в себе силы в спину мне уже крикнуть: "Извините, мы передадим повару".
Я, честно, охренела от двух вещей:
1. Как осколок пластика оказался внутри котлеты? Что там происходит на кухне? Едва ли можно быть уверенным, что соблюдается технология производства, санитерно-гигиенические нормы....
Между тем такой осколок запросто мог привести к очень страшным последствиям - вплоть до разрыва пищевода с последующей инвалидностью и невозможностью принимать пищу обычным способом или даже летального исхода!!!!!
2. От сервиса и работы персонала с обращениями клиентов... Ни внятных извинений, ни попыток загладить свою вину (хотя мне от них ничего не нужно, но попыток таких они не сделали!), ни должного внимания этой ситуации! Персоналу было пофигу! У них раздача, им не до меня и моего осколка, это мои проблемы!
Я не исключаю, что если бы на раздаче, как иногда бывает, работала в этот день хозяйка заведения, все было бы иначе. Как я заметила, она заботиться о репутации своего заведения, именно поэтому я пишу этот отзыв, в надежде, что она с ним ознакомится и примет меры в отношении и повара, и девушек на раздаче. Сегодня я убедилась в том, что заведению еще много над чем нужно работать, и я это место более посещать не намерена и никому не советую! Это может выйти боком для вашего здоровья! Я до сих пор еще в шоковом состоянии, надеюсь только, что не успела наглотаться более мелких, незаметных осколков....
Ранее посещали данное заведение не раз, и вот сходили в эту субботу. Впечатление - не очень.
Зашли в зал - никто и не думает встречать, по-моему, хостес вообще не предусмотрен, официанты заняты своими делами - кто блюда разносит, кто стенку подпирает - всем не до нас. В итоге сами "навязались" официанту, он показал наш стол.
При заказе блюд...
Ранее посещали данное заведение не раз, и вот сходили в эту субботу. Впечатление - не очень.
Зашли в зал - никто и не думает встречать, по-моему, хостес вообще не предусмотрен, официанты заняты своими делами - кто блюда разносит, кто стенку подпирает - всем не до нас. В итоге сами "навязались" официанту, он показал наш стол.
При заказе блюд спрашиваю у официантки, можно ли разделить счета (были с друзьями - всего 2 пары, удобнее платить раздельно, во многих заведениях без проблем такой вариант организовывают) - в ответ "НЕТ". Не "нет, к сожалению", а именно жесткое грубое НЕТ. С каменным лицом. Как будто я попросила что-то, что до глубины души оскорбило официантку.
Далее всем принесли напитки, кроме меня. Жду 5 минут, 10... Вроде бокал вина налить не так сложно. Оказалось, про эту часть заказа вообще забыли. Пришлось напомнить.
Музыкальное сопровождение, так называемая "программа" - это что-то. Совершенно не соответствует формату заведения, ни нотки восточного колорита, какие-то безвкусные попсовые песни, а танцевальные паузы - это вообще привет сельскому ДК! Удовольствия мало, сплошной стресс из-за этой программы. При этом, из-за громкости музыки - официантов не дозовешься, кнопки и прочие блага цивилизации не предусмотрены.
Самое возмутительное, за эту "чудо-программу", которая нам только мешала, нам выставили счет по 100 р. с человека, заблаговременно не предупредив! Админ по телефону про это не упомянул, официант тоже. Соответственно, нам навязали услугу, за которую заставили платить без предупреждения. Это уровень ниже плинтуса и прямое нарушение законодательства о защите прав потребителей. Заплатили, конечно, разбираться не стали, себе только настроение портить.
Кухня традиционно очень неплоха. С остальным (сервис, сопроводительная программа и пр.)) - проблемы.
8 лет
32
35
14