Ох, разочаровали вы меня сильно.
25 января занялась обновлением компьютера. После пришлось переустановить систему. Конечно все настройки слетели, в том числе и антивирусник. Переустановила и тут началось. По каким-то причинам выползла ошибка "превышено количество активации ключа" Допускаю, что из-за переустановления системы программа дом.ру, у...
Показать целиком
Ох, разочаровали вы меня сильно.
25 января занялась обновлением компьютера. После пришлось переустановить систему. Конечно все настройки слетели, в том числе и антивирусник. Переустановила и тут началось. По каким-то причинам выползла ошибка "превышено количество активации ключа" Допускаю, что из-за переустановления системы программа дом.ру, у которой, собственно, этот ключ и приобретался и ежемесячно оплачивается, посчитал, что я пытаюсь подключить еще одно устройство и заблокировала. Ну ладно, всякое бывает.
25 января 20-00 Звоню в техподдержку дом.ру. Девушка видит проблему, говорит, что исправит либо сегодня, либо завтра до 13-00. Если мне нужно будет раньше по времени, то я могу утром набрать техподдержку, мне скинут счетчик активации, в личном кабинете появится новый код, я его введу в систему и будет мне счастье)))) А мне нужно раньше. Я на удалёнке. И мой рабочий день начинается не позже 9 утра. Не тут то было.
26 января 9-00. Звонок в техподдержку. Ответ: "да, вижу заявку, сейчас всё будет сделано, через 30 мин обновите лк, будет новый ключ". Прошел час - ничего. Жду.
10-30. Звонок в техподдержку. 20 мин разговоров и попыток решения, а потом звонок сбрасывается. Ждите. Всё будет. Вот вам дополнительный номер 8-800-555-08-27.
12-27. Звонок на 8-800... 10 мин разговоров, просьба отправить скрин ошибки. А раньше нельзя об этом сказать было? Почему вчера никто об этом не говорил и в решении вопроса моё участие не требовалось???? Говорят, что на почту отправили письмо с запросом информации.
13-49. Звонок на 8-800. На почте ничего нет. Отправляют повторное письмо на почту. Сижу как дурочка и постоянно нажимаю кнопку "обновить" в ожидании письма. Приползло через 20 мин. Отправила данные.
16-07. Звонок на 8-800.. Ответ: "так мы ж вам письмо присылали, вы на него не ответили". Мдя, финиш. Говорю, что письмо давно у вас. Перезагружают систему и о чудо, письмо получили, данные есть.
16-24. На почту приходит письмо с просьбой отправить скрины ошибки. Вы там с ума посходили? Я уже с вами разговаривала, вы мне подтвердили получение письма.
19-00. Звонок на 8-800.. Заявки видим, понимаем ситуацию, до 20-00 всё будет сделано. Мы отправили заявку разработчикам, как от них ответ придёт мы вас оповестим! Чего? А в предыдущие звонки вы вообще что-то делали? Похоже, что нет.
20-20. Звонок на 8-800.. Ждите до завтра.
21-00. Залажу на офсайт антивирусника, пишу обращение, перехожу в чат, мой вопрос решается за 1 минуту!!!!!!
Моя, конечно, ошибка, надо было сразу так сделать, но, это опыт, теперь я буду умнее. Я ж наивно полагала, что если проблемы с тем, что предоставляет провайдер должен решать провайдер.
Дом.ру. Это не работа. Так нельзя. 25 часов на решение проблемы, которая решается за минуту и которую вы так и не решили!
Кстати, с 19 часов вчерашнего дня все звонки именно провайдеру просто сбрасывались. Сначала включался автоинформатор, ему озвучивалась просьба соединить с оператором, после этого гудок и "оцените качество обслуживания" Супер! Отличное отношение к клиенту, который регулярно оплачивает счет за предоставление услуг!
Плюс вы мне сорвали рабочий день. Специфика моей работы связана с большим количеством посещений различных сайтов и без антивирусника мне никак. Мне оооооочень хочется выслать вам реквизиты моей карты для того, чтоб вы перечислили мне компенсацию за мой сорванный рабочий день.