- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В смысле ?
Ее фото размещено в свободном доступе, на официальном сайте медицинской организации?
Я что ли ее фотографировала ?
И почему вы тогда не удаляете фото из положительного отзыва (следующего про хорошего массажиста)
6 лет
2130.5
2294
312
В смысле ?
Ее фото размещено в свободном доступе, на официальном сайте медицинской организации?
Я что ли ее фотографировала ?
И почему вы тогда не удаляете фото из положительного отзыва (следующего про хорошего массажиста)
Детская обида, лечится сладостями.
Спасибо Татьяне, за искренние извинения, за борьбу во чтобы то не стало, вернуть лояльность клиента.
Ведь она была готова , отвезти мой торт 31 декабря декабря в Искитим.
И вот Рождество мы встретим семьей, с нашим традиционным тортиком и печеньем от Заливиной.
Торты у них правда великолепные, тот кто не...
Детская обида, лечится сладостями.
Спасибо Татьяне, за искренние извинения, за борьбу во чтобы то не стало, вернуть лояльность клиента.
Ведь она была готова , отвезти мой торт 31 декабря декабря в Искитим.
И вот Рождество мы встретим семьей, с нашим традиционным тортиком и печеньем от Заливиной.
Торты у них правда великолепные, тот кто не ошибается, ничего не делает. Средства вернули полностью. Курьер в лице Татьяны принес искренние извинения, пожелал много теплых слов!
Очень приятно!
Надеюсь, наша традиция будет продолжаться из года в год, только в добром и хорошем ключе ♥️
Семья это самое важное.
Еще раз спасибо!
С наступающим Рождеством!
Виолетта, добрый день! Спасибо большое за понимание! Будем рады видеть Вас в нашей кондитерской!
Что-то я о клиниках зачастила конечно, а что поделать.
Жизнь перевернулась на 360 с рождением ляльки, и теперь я не только вкусно кушаю, вернее не кушаю вообще некогда мне 😀
А пристально слежу за здоровьем новоиспеченного дитя.
Для первой медкомиссии и прививок я выбрала Претор.
Ну люблю я Претор, что поделать.
Люблю за их специалистов, за их...
Что-то я о клиниках зачастила конечно, а что поделать.
Жизнь перевернулась на 360 с рождением ляльки, и теперь я не только вкусно кушаю, вернее не кушаю вообще некогда мне 😀
А пристально слежу за здоровьем новоиспеченного дитя.
Для первой медкомиссии и прививок я выбрала Претор.
Ну люблю я Претор, что поделать.
Люблю за их специалистов, за их отсутствие косяков при записях и за работу над ошибками.
В первую очередь о самом детском центре, боже какая там красота внутри, все стены расписаны героями из сказок, шикарные аквариумы, куча пеленальных столиков, комнат для кормления, салфетки, пеленки все в избытке, даже подгузники есть!
С детьми максимально удобно и продумано, кроме машинки для бахил, ну поставьте вы ее бога ради, как с дитем на руках их надевать!
Грудничков тут встречают по вторникам. То есть чихающих и кашляющих вы тут не встретите в этот день, время назначают в понедельник, чтобы разделить потоки, то есть врачей проходите без очереди, максимально удобно и быстро. Узи все в одном кабинете и у одного специалиста.
Прививки так же ставят по вторникам.
Нам понравились все и добрая тетечка хирург, и офтальмолог, которая сказала что мы кареглазые 100 процентов останемся и которая потом утирала мне слезы после прививке доче в коридоре😀 на прививке Агуше, плакала только я 😃
Прекрасные ортопеды, одни Мацуки чего стоят и Богуш Егор Николаевич.
Отдельная благодарность педиатру Максименко Кириллу Александровичу, я думаю после нашего посещения у него резко возросло, количество пациентов 😀 потому что его я рекомендовала всем мамочкам с которыми дружу, и мы все его приемы совместно обсуждаем и делимся друг с другом.
Первое) избавил наше дитя от коликов и газообразования жуткого, показал такую технику массажа, от которого и у моего ребенка и у многих из мамочек, нормализовался стул.
Второе) рассказал про грамотный переход на новую смесь, от которого ребенок не испытывает дискомфорта.
И вообще ответил на кучу внятных/глупых вопросов, чем внес ясность по уходу за дитем.
Кибальникова невролог, она меня спасала десятки раз от хандрозов и защемлений, а тут увидев ее здесь, была приятно удивлена, что она и с малышами работает. Агуша ей особенно улыбалась.
В общем и целом и по сути вкусно и по сути вкусно.
Никаких даже нареканий нет.
Детский претор удивляет, теплом, гостеприимным отношением к маленьких пациентам, и желанием приходить на профилактические осмотры только к ним.
Целуем золотые ручки Анны Федоровны!
Прекрасный массажист!
Передаем привет с Агушей и ждём новой встречи как праздника.
Абсолютно находит контакт с новорожденным, сюсюкается лучше , чем родная мать!
Дает очень дельные советы. Ребенок улыбается, кайфует и получает полезную процедуру.
В кабинете делает жару, для таких мерзлячек как мы. Включает...
Целуем золотые ручки Анны Федоровны!
Прекрасный массажист!
Передаем привет с Агушей и ждём новой встречи как праздника.
Абсолютно находит контакт с новорожденным, сюсюкается лучше , чем родная мать!
Дает очень дельные советы. Ребенок улыбается, кайфует и получает полезную процедуру.
В кабинете делает жару, для таких мерзлячек как мы. Включает прекрасную мелодию, расслабляюсь даже я😀
Мы очень довольны, даже опИсали вашего специалиста на радостях. Обещаем, больше не повторится 😃
Массаж делают используя крем липикар от ля рош, каким мы пользуемся дома. Это говорит о том, что тут действительно заботятся о маленьких пациентах ( я знаю цену на этот крем)
Полотенца махровые, мягкие, красота одним словом.
Специалист подстраивается под каждого пациента, например двигает пеленальный столик под кондер, чтобы малышка не замёрзла.
В Юноне например, массаж делают на одноразовой пеленке в ледяном кабинете….
В клинике чисто, уютно. Очень красивые панно на стенах, я прям с удовольствием разглядываю.
Шикарная возможность парковаться напротив входа в клинику.
Спасибо 🙏🏼 ждём следующих кайфушек у Анны Федоровны ♥️
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы.
Здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением, Клиника Санитас!
Я не хотела изначально писать этот отзыв.
Потому что один из вопросов урегулировала сразу с администрацией по телефону
Но как оказалось, на следующий день, вопросов стало еще больше, ведь на кону здоровье моего дитя.
Моему ребенку 1 месяц и две недели - это важно.
История начинается с записи, где логика у медицинского центра, когда услуга массажа...
Я не хотела изначально писать этот отзыв.
Потому что один из вопросов урегулировала сразу с администрацией по телефону
Но как оказалось, на следующий день, вопросов стало еще больше, ведь на кону здоровье моего дитя.
Моему ребенку 1 месяц и две недели - это важно.
История начинается с записи, где логика у медицинского центра, когда услуга массажа для новорожденных и физио кабинет, находятся в разных филиалах?!
Мой выбор пал на Юнону исключительно из-за страховой, которая согласовала эти услуги именно в этой клинике.
Меня изначально смутило, что после массажа, я должна ехать с красного проспекта , на Кирова, чтобы сделать 6 минут физио. Но что поделать, у нас показания на эти процедуры, делать нужно.
Записалась.
В день записи мне приходит сообщение, за три часа до приема от юноны. «Добрый день! Сегодня записаны на физиолечение
Подскажите, вы лекарство какой дозировки купили?»
Мой ответ «Добрый день! То есть вы таким образом сообщаете о том, что лекарство приобретается пациентом самостоятельно в день записи ?»
Это нормально?
«Именно эта дозировка
Обычно, её нужно заказывать в аптеке, т.к стандартная дозировка данного препарата 2%
Рецепт можем вам выписать и скинуть скан»
То есть Вы заведомо знаете, что этого препарата в аптеках нет, только под заказ, не предупредить при записи пациента, имеете наглость таким образом сообщать?
Ну я мать матерая, этот препарат изготавливают в двух аптеках города на минуточку, за три часа, договорилась с аптекой, мне сделали раствор и на физио я все таки попала (спойлер лучше бы нет). Опять же с месячным ребенком, ехала в аптеку на родники, оставляла ее одну в машине, как вам?
Браво Юнона.
Далее я приехала в филиал на красный.
Парковка под шлагбаумом, звоню, чтобы открыли. Звонить пришлось дважды в контактный центр, с первого раза никто не открыл. Кайф с орущим дитя , перекрывать проезд другим машинам на Фрунзе.
В самом центре, нет ни одного пеленального стола! Я ребенка положила на диван, на котором сидят пятыми точками в верхней одежде.
Я это все проглотила конечно.
Массажистка, со мной на ты. Боже, что она делала с моим ребенком. Дочь орала 40 минут в дикой истерике от процедуры, она ни нашла ни контакта с ней, просто начала делать, все что строго запрещено. Прикладываю, это все делала ваша массажистка с моим месячным ребенком.
Я плакала вместе с дочкой. Я клянусь вам, я первый раз мама, я первый раз была на детском массаже, и я не знала, как он должен проходить, и что можно и что нельзя. Я думала все так как нужно, ведь стажа у вашего работника 24 года!!!! Как страшно, что за 24 года, она так и не научилась делать массаж новорожденным детям
И я просто благодарна вселенной, за то, что когда она подняла мою дочь за руки, сказав мне «вы только так дома не делайте», она не свернула ей ручки!
Бешенные растирания, воздействие на шею, тут бы взрослый орал! Но я стояла молча, вернее плача, ну она же профессионал думала я , значит так нужно. Она чуть не угробила мне дитя. Еще смутила фраза, ребенок может поспать дольше обычного, после такой истерики, моя девочка проспала 8 часов, даже не смогла покушать. Какую боль и страдания вы ей причинили.
За 1,5 месяца она ни разу так не плакала. А я просто стояла и смотрела, как издеваются над моей крошкой.
Далее ребенка я привезла на физио, попробуйте припарковаться на Кирова за гпнтб в будний день?!
Я шла километр с ребенком до клиники, чтобы зайти и увидеть полную грязь, КЛИНИКА ДЕТСКАЯ! С одним обшарпаным, грязным пеленальным столом, без пеленок одноразовых, который был занят другой мамочкой. Отсутствие машинки для надевания бахил! По Вашей логике куда мамы должны положить ребенка ? На грязный пол в следах от снега и надеть бахилы?!
Я не бахилы не надела, ни раздела дочь! У вас для этого условий не было.
Сама клиника - все ходят , орут , хлопаю дверьми сами врачи , холодина. Вы посетите другие клиники например, где 30 градусов, чистота, все соблюдают «тихий режим» , потому что кругом дети, и они могут спать! И везде столики, пеленки, все создано для комфорта самых маленьких пациентов!
Пришла мед сестра на физио, на вопрос почему ребенок в верхней одежде, я пояснила, отсутствие возможности ее раздеть в вашей клинике.
Но эпопея всего, она пришла к месячному ребенку, с жутким запахом сигарет! Что от рук, что изо рта!
Это КАК ЮНОНА?!
У вас детская клиника?! О каких курящих сотрудниках может идти речь ?!
Она кстати очень удивилась, как я нашла раствор, ведь «мы же вам только сегодня сказали».
Я бежала оттуда. Звонив параллельно в контактный центр, чтобы все это рассказать, так как администраторы были заняты, да и у меня не было ни малейшего желания там находится. Страховая отозвала все гарантийные письма с вашего дурдома, я отменила все записи.
Два дня как мы ходим на массаж в другую клинику и к другому массажисту и на физио.
Божечки, мой ребенок ни разу даже грустную физиономию не сделала на массаже, улыбается кайфует, никто не не тянет за руки, ни переворачивает без поддержки шеи, не мажет самым дешевым детским кремом из ссср, делает теплую температуру в кабинете и включает расслабляющую музыку.
У меня есть видео, что делала ваш массажист и как орал мой ребенок, и как сейчас на массаже у другого специалиста.
Я очень надеюсь, что это посещение, никак не скажется на психике моего ребенка, потому что это была истерика, что ребенок синела переодически.
И нет , не все дети плачут на массаже, это у вашего «специалиста», плачут даже взрослые…
Я так хочу забыть это все как страшный сон!
И всем буду говорить про Вашу клинику, чтобы ни ногой, если хотят здоровых ребятишек.
Здравствуйте, Виолетта Алексеевна! Спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем, что описанная ситуация имела место. Прием в нашем медицинском центре ведут опытные специалисты, которые обладают высоким уровнем профессионализма и навыками работы не только со взрослыми, но и с маленькими пациентами, находя к каждому индивидуальный подход и окружая...
Здравствуйте, Виолетта Алексеевна! Спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем, что описанная ситуация имела место. Прием в нашем медицинском центре ведут опытные специалисты, которые обладают высоким уровнем профессионализма и навыками работы не только со взрослыми, но и с маленькими пациентами, находя к каждому индивидуальный подход и окружая вниманием и заботой. На основании Вашего отзыва проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление о нашем медицинском центре. Искренне желаем вам и вашей малышке крепкого здоровья и отличного самочувствия!
С уважением, МЖЦ "Юнона"
6 лет
2130.5
2294
312