- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее забронировали билет на сеанс, но когда пришёл выкупить билет кассир сообщила что сеанс отменён. Неужели в 21 веке сложно прислать email об отмене сеанса (номер брони вы присылайте, не вижу сложности автоматизировать и оповещение об отмене сеанса), тем самым экономя время клиентов? В остальном оценить кинотеатр не могу, поэтому оцениваю...
Заранее забронировали билет на сеанс, но когда пришёл выкупить билет кассир сообщила что сеанс отменён. Неужели в 21 веке сложно прислать email об отмене сеанса (номер брони вы присылайте, не вижу сложности автоматизировать и оповещение об отмене сеанса), тем самым экономя время клиентов? В остальном оценить кинотеатр не могу, поэтому оцениваю только клиентоориентированость. Желание идти сюда второй раз нет никакого.
Здравствуйте! Уточните дату и время посещения, а также номер билета и фильм, чтобы разобраться с ситуацией.