- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать, выбора в ТЦ где можно поесть совсем мало, либо фуд-корт, либо кафе на первом этаже (где нет кухни) Сие заведение должно было бы быть успешным, но увы и ах!Посещали 3 раза с мужем и ребёнком, последние 2 раза: Прокисший сок персиковый для ребёнка принесли! Себе заказала салат из «свежих овощей» нито что бы он не свежий, овощи уже...
Ну что сказать, выбора в ТЦ где можно поесть совсем мало, либо фуд-корт, либо кафе на первом этаже (где нет кухни) Сие заведение должно было бы быть успешным, но увы и ах!Посещали 3 раза с мужем и ребёнком, последние 2 раза: Прокисший сок персиковый для ребёнка принесли! Себе заказала салат из «свежих овощей» нито что бы он не свежий, овощи уже были в стадии маринования (как минимум вчерашний салат!) Ожидание напитков 20-30 минут! Налить сок и чай разве должно занимать столько времени? Невнимательные официанты, заказали одно, приносят другое, ещё и с недовольным видом! не советую однозначно!
Доброго времени суток, Алена! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень любим всех наших гостей и Ваша ситуация не могла остаться не замеченной. Мы очень хотим разобраться в ней детально и постараться исправиться! В ситуации с соком мы действительно виноваты, за это приносим наши искренние извинения! Прочитав про салат наши повара расстроились и...
Доброго времени суток, Алена! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень любим всех наших гостей и Ваша ситуация не могла остаться не замеченной. Мы очень хотим разобраться в ней детально и постараться исправиться! В ситуации с соком мы действительно виноваты, за это приносим наши искренние извинения! Прочитав про салат наши повара расстроились и загрустили, ведь они всегда проверяют все продукты на качество и свежесть и подобная ситуация для них просто недопустима... Тем не менее, мы хотели бы загладить свою вину за испорченные впечатления и поэтому просим Вас ответить нам в личных сообщениях, чтобы мы вместе смогли решить эту ситуацию. Еще раз благодарим Вас за обратную связь!
Доброго времени суток, Алена! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень любим всех наших гостей и Ваша ситуация не могла остаться не замеченной. Мы очень хотим разобраться в ней детально и постараться исправиться! В ситуации с соком мы действительно виноваты, за это приносим наши искренние извинения! Прочитав про салат наши повара расстроились и загрустили, ведь они всегда проверяют все продукты на качество и свежесть и подобная ситуация для них просто недопустима... Тем не менее, мы хотели бы загладить свою вину за испорченные впечатления и поэтому просим Вас ответить нам в личных сообщениях, чтобы мы вместе смогли решить эту ситуацию. Еще раз благодарим Вас за обратную связь!