- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, ВЕДЕТ СЕБЯ КРАЙНЕ ВАЖНО. МОЖНО НАЙТИ ТАКИЕ СТО ЕЩЕ ШТУК 10 чем идти к ним! ТАКИЕ УСЛОВИЯ ЧТО НАДО ОСТАВЛЯТЬ В ЗАЛОГ ДОКУМЕНТ ОТ МАШИНЫ-Спросил для чего это-зачем я буду оставлять свой документ у вас-на что он мне ВОЗВРАЩАЕТ ДОКУМЕНТ СО СЛОВАМИ "ВСЕ ВЫ НЕ НАШ КЛИЕНТ".
На всех нормальных СТО при ремонте и обслуживании оставляются ключи от машины и регистрационное удостоверение. Если ты не грамотный и слишком гордый - иди на те 10 штук, которые ты нашёл... Обслуживался я на таких - чуть машинку не угробил. Так что нечего пенять на работников СТО "Атлант": они вежливые, грамотные и ответственные. И к твоей машинке относятся, как к своей личной. А если ты сам ведёшь себя не адекватно, то да! Единственный ответ и может быть: "Вы не наш клиент"! Ясно, чётко и... вежливо!