ДЕКОРАДО

Строительный гипермаркет
  • Нижневартовск, Северная, 39 ст20
  • Гипермаркет Декорадо 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв не про весь магазин в целом, а про конкретного сотрудника – начальника Сервисной Службы, Альбиночку (непонятно откуда выползшую).

Предыстория: купил в июне 2017 года 5 светодиодных лампочек Gauss. Г**но, а не лампочки. Гарантия магазина – 1 год. Срок службы от производителя – 25 лет.

В общем, через 4 месяца сгорели уже три из пяти. Хожу...

Показать целиком

Отзыв не про весь магазин в целом, а про конкретного сотрудника – начальника Сервисной Службы, Альбиночку (непонятно откуда выползшую).

Предыстория: купил в июне 2017 года 5 светодиодных лампочек Gauss. Г**но, а не лампочки. Гарантия магазина – 1 год. Срок службы от производителя – 25 лет.

В общем, через 4 месяца сгорели уже три из пяти. Хожу меняю. Два раза поменяли нормально. На третий раз начались проблемы, потому что попал к Альбиночке. Тут кто-то уже писал про «царскую» манеру общения. Так вот плюсую того оратора – это как раз про неё.

Цитаты горе-начальницы:

1. «У меня дома стоят такие лампы и все нормально!»

Повторила раз 5, с такой интонацией в голосе, что читались её мысли: «У меня вот все нормально, а вот у вас нед*умков, почему-то все ни как у людей.»

С чего она вобще решила, что мне есть дело, до того, что происходит у нее дома – не ясно.

2. «Идите читайте законы РФ»

Альбинуся! Если ты такая грамотная и подкованная в законах, то иди работай адвокатом. А пока этого не случилось, ты будешь сидеть и менять лампочки! МОЛЧА!!! Уткнувшись в свой монитор.

3. «Я вам объяснила».

Что-то там ОБЪЯСНЯТЬ ты будешь своим детям. А на работе ТЕБЕ будут ОБЪЯСНЯТЬ клиенты и покупатели. А ты будешь делать, что тебе говорят. Смотри пункт №2 – МОЛЧА! Уткнувшись в монитор.

4. "Обращайтесь к производителю лампочек"

С какого это перепугу!!!??? Я лампочки купил в Вашем магазине, а не у производителя. И Вы даете на них гарантию - 1 год. Мне и так уже надоело бегать их менять. Заботитесь о моей физической форме чтоли?

5. «Вы же мужчина!»

Это она выдала, когда её и без того, неадекватные аргументы, закончились. То есть по её логике, я должен – что!? – лампочки чинить??? Или за свой счет покупать новые каждые 4 месяца? А менять по гарантии только женский пол имеет права? И если мужик придет менять лампочку, то обязан выслушать весь её бред, так чтоли!!??

По итогам. Хочу сказать, что в Декорадо не все такие сотрудники. Есть и достойные. Обращаюсь к руководству магазина – избавляйтесь от таких «работничков», как Альбина. Хамит, с важным видом английской принцессы «учит» жизни и перечит покупателям, пишет в чеке какие-то комментарии, которые ее писать не просят. Играет у клиентов на нервах, выводит на конфликт. Не желает производить обмен бракованного товара по гарантии. Всеми способами пытается соскочить. Всем вышеперечисленным - портит репутацию магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Мы рады, что Вы делитесь с нами впечатлением о работе нашего магазина. Нас, конечно же, расстраивает то, что оно не всегда положительное. По данному случаю мы провели проверку, посмотрели видеоматериалы с камер наблюдения, сотрудником сервисной службы была составлена объяснительная. Так как гарантия на данные лампочки составляет 1 год с момента покупки (19.06.2017г.), при замене лампочки гарантия была бы только до 19.06.2018г., Вам было предложено произвести возврат, чтобы гарантия была до ноября 2018 года согласно кассового чека. В возврате товара или обмене при этом Вам не отказали, а предупредили об изменении срока гарантии. В итоге Вам произвели замену с отметкой об изменении срока гарантии, так же выяснился тот факт, что в дальнейшем администратор магазина действуя в Ваших интересах поменяла срок до ноября 2018 года. Факт хамства со стороны сотрудника сервисной службы не был подтвержден. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся, что в дальнейшем подобных ситуаций не возникнет.

  • Я ещё раз повторяю - пускай своих детей тыкает носом в законы, отправляет к производителям, и что-то там "объясняет".

    А с людьми вести диалог она еще не доросла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребята!

    3 лампочки из 5 за четыре месяца!!! Они мрут как мухи у вас! Сейчас вот посмотрим, сколько новые проживут. Если так же 3-4 месяца, то я их вам сдам обратно. Не нужны мне такие лампочки. И вот ваша Альбиночка хотела меня в июне 18 года и без денег и без лампочек оставить.

    Администратор да, продлила мне гарантию. Это я подтверждаю. Но бегать туда-сюда с ними мне уже что-то надоело.

    >> Факт хамства со стороны сотрудника сервисной службы не был подтвержден.

    А вот этого не надо. Она сидит мне и толдонит: "Вот у меня дома, у меня дома".

    Да мне ДО ФОНАРЯ чё у нее дома!!! Я её осадил, она мне дальше сидит языком чешет.

    Я в следующий раз тогда с камерой приду и засниму её. И или в ютуб выложу или в отдел потребителей отправлю. Пускай все узнают, что и как у нее дома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы