Экспром-сервис

Официальный дилер Nissan
  • Нижневартовск, улица Интернациональная, 10п
  • ТЦ Меридиан 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасней компании не встречал. Просьбы администратора салона оставить телефон для обратной связи - просто утопия, бессмысленность, т. к. неоднократно оставляя номер телефона, обратного звонка не дождетесь.

По организации работы много нареканий, машина стоит на ремонте, а слесаря куча народу сидят себе в сторонке, никуда не торопятся, играют в...

Показать целиком

Ужасней компании не встречал. Просьбы администратора салона оставить телефон для обратной связи - просто утопия, бессмысленность, т. к. неоднократно оставляя номер телефона, обратного звонка не дождетесь.

По организации работы много нареканий, машина стоит на ремонте, а слесаря куча народу сидят себе в сторонке, никуда не торопятся, играют в телефоне. И самое интересное, это постоянно, т. е. по какой либо причине ты не обратился, ты сидишь, ждешь, смотришь в эти мониторы которые повесили для клиентов, чтобы лицезреть плодотворность работы сотрудников, а так называемые спецы - просто отдыхают, и по часу даже не подходят к автомобилю.

Например определить износ тормозов, а для этого всего лишь надо поднять машину на подъемнике и снять колеса, нужно просидеть полтора часа! Это нечто.

Если сравнить их конкурента ту-же тойоту центр, то это просто небо и земля! Тойта-центр создает впечатление понимающей компании, которая дает уверенность владельцам своих авто, что все неисправности будут устранены качественно и в срок. В ниссане даже намека на такое чувство - отсутствует.

Есть еще примеры: обращаясь замечу !НЕОДНОКРАТНО! на предмет поиска ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ неисправности, нисссан центр ничего не находил. Каждый раз проводились, какие-то работы, замены каких-то частей, но НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ УСТРАНЯЛАСЬ! Т. е. за каждое обращение, на одну и ту-же проблему, были уплачены деньги, а проблема оставалась. Как только обратились в другой центр, не в Тойоту (чтобы не подумали, что тут происки конкурентов), эту неисправность определили за 10 минут!! Я думаю это показатель об уровне специалистов..

Главная проблема - это отсутствие конкуренции, т.к. владельцы ниссанов в большинстве своем будут ехать к официальному дилеру, поэтому тут и присутствует такое разгильдяйское отношение. А вторая проблема это руководство, которое наверное закрывает на все это глаза, либо не видит, либо не хочет видеть. Поэтому я свое авто обслуживаю в ниссан центре, но только не Нижневартовска, а Сургута. Да это лишние 200 км, но они того стоят.

А вообще странно, что данный автоцентр еще не лишили звание дилера..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго Вам дня, не могу к Вам обратится по имени, к сожалению. Очень жаль, что Ваше заявление похоже на анонимку: нет ни имени, ни данных по автомобилю, но присутствует очень большой негатив в адрес Нижневартовского ДЦ. Я работаю в ДЦ" Ниссан" руководителем отдела по работе с клиентами, ознакомившись с Вашим комментарием, очень хочу пообщаться с Вами, для того, чтобы разобраться и помочь Вам. Удивительно, если у Вас возникли проблемы с обслуживанием, почему Вы не обратились к руководству? Я готова встретиться с Вами, пообщаться с Вами по телефону, (как Вам будет удобно), уверена, что в разговоре с Вами мы найдем общий язык и если действительно у Вас возникли проблемы с обслуживанием, мы готовы их исправить. Хочу оспорить Ваше заявление о руководстве, которое закрывает, с Ваших слов, на все это глаза. Для нас ОЧЕНЬ важно каждое мнение клиента и мы делаем все, чтобы клиенты оставались довольны. А ездить лишние 200км до ДЦ в г.Сургут считаю непозволительной роскошью и серьезной тратой времени. Позвоните мне или приезжайте к нам, мы все с Вами обсудим и сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение изменилось в лучшую сторону. Хотелось бы для ВАС стать надежным партнером и другом в обслуживании Вашего автомобиля. Звоните по телефону- 83466-31-30-30. Меня зовут Олеся. Рада буду познакомиться с вами лично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы