- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я был в ленте в Омске, Тобольске и Сургуте и все эти маркеты в отдельном здании, тут же все на небольшой площади. Все очень напомнило Карусель и то там было намного больше эксклюзивных товаров. В этой ленте нет ничего, что стоило дешевле чем в других магазинах, корзины огромные неудобные. В других городах по карте делали реальные скидки, а тут на...
Я был в ленте в Омске, Тобольске и Сургуте и все эти маркеты в отдельном здании, тут же все на небольшой площади. Все очень напомнило Карусель и то там было намного больше эксклюзивных товаров. В этой ленте нет ничего, что стоило дешевле чем в других магазинах, корзины огромные неудобные. В других городах по карте делали реальные скидки, а тут на кассе стоимость холс 24,89 руб. а мне пробивают по 38,99 руб на стойке говорят, что ценник неверный. вчера открылись, а уже ценники не верные не успели поменять, только если хотите можем вернуть деньги вот ещё стоять по пол часа в очереди и ещё обсчитывают. Одно разочарование. Через некоторое врем ответили в приложении на мое обращение и все что могли ответить только то что мне были принесены извинения и возможность возврата денежных средств. Но это реально смешно, никому не нужны ваши извинения и часовые ожидания по оформлению возврата, сделайте так чтобы не было таких проблем. Вы думали что в Нижневартовске живут дурачки? И не считают деньги? Да за копейки они вас просто всех уволят, потому что пойдут в другой магазин!
Den , добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям. Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, который могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Информация будет направлена ответственным лицам, и мы примем меры, чтобы наш гипермаркет был комфортным местом совершения покупок для каждого клиента.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
ну вы же читаете я обращался на стойку, все что могли предложить это вернуть деньги за товар если меня цена не устраивает, да это прямое нарушение закона, товар должен быть продан по цене который указан на ценнике.
Человек пишет, что в вашем магазине обманывают покупателей, а вы ему цинично предлагаете обратиться за помощью на стойку "Информация". Единственное куда ему нужно было обратиться, это прокуратура. тогда бы вам помощь понадобилась. Не нужны нам такие магазины.