- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходила в эту лабораторию два раза 18 и 19 февраля. Готовилась, приходила натощак, но медсестры на работу не по расписанию не ходят. Сидит один администратор и все. Была 18 февраля в 10-00, 19 февраля в 7-40. Никого порядка, режим работы для кого написан, для администратора? Вообще то анализы все с утра сдают, стараются перед работой успеть....
Приходила в эту лабораторию два раза 18 и 19 февраля. Готовилась, приходила натощак, но медсестры на работу не по расписанию не ходят. Сидит один администратор и все. Была 18 февраля в 10-00, 19 февраля в 7-40. Никого порядка, режим работы для кого написан, для администратора? Вообще то анализы все с утра сдают, стараются перед работой успеть.
И кто же будет туда ходить?
Добрый день!
Мы очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания. Это очень ценная информация, позволяющая нам вовремя корректировать работу сотрудников и тем самым поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов, принятые в нашей компании.
Вся изложенная Вами информация передана руководителю ДЦ Нижневартовский для оптимизации работы персонала и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно проведена разъяснительная беседа с персоналом Диагностического центра. Работа сотрудников взята под контроль. Заверяем Вас, что повышение качества сервиса является нашей приоритетной задачей.
От лица Лабораторной службы Хеликс приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся на то, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.