- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый владелец!!! Сегодня ваш администратор Элла повышала на меня голос, за то что я непереобулась у входа. Для чего тогда у вас на входе бахилы? Тем более что сейчас вы прибретаете более качественные, которые не пропускают грязь. Если бы даже ко мне обратились вежливо, я бы переобулась. Я взрослый человек и мне неудобно в пуховике...
Уважаемый владелец!!! Сегодня ваш администратор Элла повышала на меня голос, за то что я непереобулась у входа. Для чего тогда у вас на входе бахилы? Тем более что сейчас вы прибретаете более качественные, которые не пропускают грязь. Если бы даже ко мне обратились вежливо, я бы переобулась. Я взрослый человек и мне неудобно в пуховике переобуваться. После моей обуви в бахилах, не осталось и пятнышка. Админ у вас конечно оставляет желать лучшего. Всегда с недовольным лицом, а сегодня превзошла себя. Мне сегодня было сказано, что можете и не приходить к нам больше. Такое впечатление, что я в гос.учреждение пришла. Лучше Саиду посадите на место админа. Хоть настроение никто портить не будет. А у меня есть встречные претензии. Почистите ступеньки. Пока кто нибудь не убился. Они уже круглые. И еще хотелось бы, чтобы вы обрабатывали поручни у тренажоров антисептическими средствами. У нас как бы не очень хорошая эпидемиологическая обстановка. И не нужно муштровать своих клиентов. Обычно уважаюшие себя заведения под них постраиваются. Купите придверные коврики из ковралина в Фикспрайсе и постелите под шкафчиками и они будут впитывать грязь. Они стоят 50 руб. С таким подходом к клиентам, их может и поубавиться.
Уважаемый клиент!
Спасибо вам за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением. Нам очень важна обратная связь от наших посетителей, и мы искренне сожалеем о том, что у вас возникли такие неприятные ощущения во время визита.
Мы понимаем, что ситуация с администратором могла быть неприятной, и приносим извинения за неудобства, которые...
Уважаемый клиент!
Спасибо вам за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением. Нам очень важна обратная связь от наших посетителей, и мы искренне сожалеем о том, что у вас возникли такие неприятные ощущения во время визита.
Мы понимаем, что ситуация с администратором могла быть неприятной, и приносим извинения за неудобства, которые вы испытали. Важно отметить, что с момента вашего отзыва в нашем клубе сменилось руководство, и мы приложим все усилия, чтобы улучшить обслуживание и создать более комфортные условия для наших гостей. Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы такие моменты не повторялись в будущем.
Что касается ваших предложений по улучшению нашего сервиса, мы очень ценим ваше внимание к деталям и замечания. Мы всерьез рассмотрим все ваши рекомендации, такие как установка ковриков и регулярная обработка поручней антисептическими средствами, чтобы улучшить условия для наших гостей.
Ваше здоровье и комфорт для нас в приоритете, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить текущие недостатки. Мы будем очень признательны, если вы пересмотрите свою оценку в отзыве с учетом изменений, которые произошли в клубе.
Ждем вас снова и надеемся на лучшее сотрудничество в будущем!