- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в Любимую кухню за покупкой качественной кухни. Но увы, за такие деньги (400т.р.) не получила положительных эмоций! Кухня была установлена в апреле 2022 года, поначалу претензий не было, но через время фартук начал отклеиваться. Обратились мы в службу сервиса 17 ноября 2022, направили монтажника он попытался его приклеить, но фартук был...
Обратилась в Любимую кухню за покупкой качественной кухни. Но увы, за такие деньги (400т.р.) не получила положительных эмоций! Кухня была установлена в апреле 2022 года, поначалу претензий не было, но через время фартук начал отклеиваться. Обратились мы в службу сервиса 17 ноября 2022, направили монтажника он попытался его приклеить, но фартук был выгнут и толком не приклеился. Был заказан новый фартук, который нам установили после скандалов и разборок по телефону 20 февраля 2023 года!!! В начале апреля фартук отклеился СНОВА и не только в том месте, а по всему периметру кухни, где был приклеен, а не заведен за шкафы!!! По итогу нам предлагают прикрепить его хромированными болтами на видных местах! На наше предложение поставить дополнительный плинтус сверху и спрятать болты - покупайте за свой счет! Обратившись что бы узнать стоимость этого плинтуса, нам ответили что сегодня мы не работаем (пятница 12.05.2023 первая половина дня) сможем сказать завтра! Служба сервиса 89222553620 Артём Викторович – работает УЖАСНО! Не берет трубки когда звонишь в рабочее время и не перезванивает! Когда с трудом дозвонишься обещает перезвонить и не перезванивает по несколько дней! Причиной отклеивание фартука называют кривизну стен и новый дом, а не то что его просто приклеили, хотя должны были завести за шкафы и прикрепить! По факту, те места где заведено за шкаф -не отклеились, а где нет отклеились! Столько времени, денег, нервов… Не наступайте на наши грабли. Больше туда не обращусь и никому не порекомендую. Дорого- не значит качественно!!!
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, напишите номер и дату подписания договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, напишите номер и дату подписания договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Номер договора НВФР-000082 от 19.02.2022
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Как правило, усадка здания длится 2–3 года, но процесс может затянуться до 5 и даже до 10 лет. Это происходит из-за большой тяжести здания или, например, если грунт очень глинистый. Процесс считается завершенным, если дом оседает не больше чем на 1 мм в год. Пик деформаций приходится на первый год и на завершение ремонтных работ — в это время новостройка дополнительно прибавляет в весе.
Фабрика рекомендует использовать болты при монтаже стеновых панелей. В Вашем случае использовалась стандартная технология монтажа, которая успешно применяется, если клиенты отказываются от рекомендации использовать установку на болты. После первого отклеивания мы пошли Вам на встречу и заменили стеновую панель, чтобы исключить вариант покоробленности, хотя стеновая панель была ровная, кроме того, наш сотрудник дополнительно прогрунтовал стену перед монтажом. В том месте, где стеновая панель заведена за шкафы, она тоже отклеилась, держат ее именно шкафы.
Компания не отказывается устранить претензию, мы просим предоставить крепеж.
Во первых! К чему вы расписываете усадку дома? Если проблема в том, что вы первоначально при креплении панели не завели за шкафы и не прикрепили к стене!!! Во вторых, дополнительно грунтовал стену не за бесплатно! В третьих вот именно где было заведено за шкафы там держится, а отклеивается где просто приклеили! Ну и самое главное сегодня уже 25.05.2023 и ничего не исправлено!!! Вторую неделю ждём ответа от ваших сотрудников о наличие плинтуса на складе для покупки за свой счет!
Еще хотелось бы узнать какой крепеж мы должны предоставить при обслуживании по гарантии?!?!?!!