Любимая кухня

Салон мебели
  • Нижневартовск, улица Мира, 2 — 1 этаж
  • 13-й отряд ФПС 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую связываться с этой фирмой, если хотите сохранить свои нервы и здоровье. Заключили договор на кухню в мае, как нам сказали, тем самым нам зафиксируют цены, враньё, когда по замерам составили дизайн проект, цены изменились. Далее выждав несколько недель, говорят что необходимо изменить в дизайне 1 шкаф, т.к. фабрика не может такой...

Показать целиком

Никому не советую связываться с этой фирмой, если хотите сохранить свои нервы и здоровье. Заключили договор на кухню в мае, как нам сказали, тем самым нам зафиксируют цены, враньё, когда по замерам составили дизайн проект, цены изменились. Далее выждав несколько недель, говорят что необходимо изменить в дизайне 1 шкаф, т.к. фабрика не может такой формы изготовить, изменили и опять сместились сроки. Но они прежде чем отправить наш заказ на фабрику, заставляют подписать доп.соглашение о изменении сроков, уверяя что фабрика без доп.соглашения не принимает заказ в обработку, враньё, тем самым они свой зад прикрывают за срывы сроков. В итоге 01.09 нам привезли наш заказ, устанавливать начали 05.09 и 07.09 их монтахник обнаружил по факту установки, что нам не привезли самые дорогие подъемные механизмы и 2 шкафа сделали меньшей высоты, о чём был тут же составлен акт о всех недостатках. А так как вся сумма уже была уплачена 25.08, этой фирме мы были уже не интересны со своими недостатками, они нас не оповещали о сроках исправления, я и писала и звонила, бесполезно. Пока официально не написала претензию, на которую они и то не сразу ответили, уверяя что до 06.10 всё исправят. Я написала о возврате денег за дорогие подъемники, так как они мне тоже не давали ответа, почему их нет и когда они мне их привезут. В итоге я нашла такие же подъёмники в нашем городе и наняла монтажника их установить, и о чудо, после установки оказалось, что и этот шкаф нам не верно изготовили, дверь не закрывалась плотно, так как мешал подъемник, о чём я сообщила руководству фирмы. Сегодня 05.10 руководитель скинул мне письмо о том, что сроки опять у них переносятся до 18.10. И так как уже надоело слушать их враньё, я решила подать на них в суд. Надоело терпеть, когда над тобой издеваются за твои же деньги.

Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, напишите номер и дату подписания договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, напишите номер и дату подписания договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Опять тот же ответ « чтобы мы могли разобраться в ситуации», у Вас это видимо корпоротивный ответ на все вопросы, а Вы спросите мой номер договора у Аббасова Сила или у Ирины Поповой, они его Вам точно подскажут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договор 00ФР-000154 от 26 мая 2023

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для нашей компании важен каждый клиент, и нам очень жаль, что возникли некоторые негативные моменты в процессе нашего сотрудничества с Вами. Что касается составления проекта, с нашей стороны все было спроектировано верно. К сожалению, на момент отгрузки Вашей кухни на фабрике не было фурнитуры и сроки отгрузки сдвигались, о чем мы Вас предупреждали. Все необходимые работы мы со своей стороны выполняли, за не доставленную фурнитуру деньги вернули. Со своей стороны мы предлагали разные варианты решения проблемы. В процессе установки сторонним монтажником приобретенной Вами фурнитуры была повреждена вытяжка. Это была не наша ошибка, тем не менее мы за свой счет закрыли образовавшийся зазор. Мы ценим каждого клиента, всегда идем навстречу и находим возможность разрешить ситуацию

  • Для нашей компании важен каждый клиент, и нам очень жаль, что возникли некоторые негативные моменты в процессе нашего сотрудничества с Вами. Что касается составления проекта, с нашей стороны все было спроектировано верно. К сожалению, на момент отгрузки Вашей кухни на фабрике не было фурнитуры и сроки отгрузки сдвигались, о чем мы Вас предупреждали. Все необходимые работы мы со своей стороны выполняли, за не доставленную фурнитуру деньги вернули. Со своей стороны мы предлагали разные варианты решения проблемы. В процессе установки сторонним монтажником приобретенной Вами фурнитуры была повреждена вытяжка. Это была не наша ошибка, тем не менее мы за свой счет закрыли образовавшийся зазор. Мы ценим каждого клиента, всегда идем навстречу и находим возможность разрешить ситуацию

  • Для нашей компании важен каждый клиент, и нам очень жаль, что возникли некоторые негативные моменты в процессе нашего сотрудничества с Вами. Что касается составления проекта, с нашей стороны все было спроектировано верно. К сожалению, на момент отгрузки Вашей кухни на фабрике не было фурнитуры и сроки отгрузки сдвигались, о чем мы Вас предупреждали. Все необходимые работы мы со своей стороны выполняли, за не доставленную фурнитуру деньги вернули. Со своей стороны мы предлагали разные варианты решения проблемы. В процессе установки сторонним монтажником приобретенной Вами фурнитуры была повреждена вытяжка. Это была не наша ошибка, тем не менее мы за свой счет закрыли образовавшийся зазор. Мы ценим каждого клиента, всегда идем навстречу и находим возможность разрешить ситуацию

  • Для нашей компании важен каждый клиент, и нам очень жаль, что возникли некоторые негативные моменты в процессе нашего сотрудничества с Вами. Что касается составления проекта, с нашей стороны все было спроектировано верно. К сожалению, на момент отгрузки Вашей кухни на фабрике не было фурнитуры и сроки отгрузки сдвигались, о чем мы Вас предупреждали. Все необходимые работы мы со своей стороны выполняли, за не доставленную фурнитуру деньги вернули. Со своей стороны мы предлагали разные варианты решения проблемы. В процессе установки сторонним монтажником приобретенной Вами фурнитуры была повреждена вытяжка. Это была не наша ошибка, тем не менее мы за свой счет закрыли образовавшийся зазор. Мы ценим каждого клиента, всегда идем навстречу и находим возможность разрешить ситуацию

  • Для нашей компании важен каждый клиент, и нам очень жаль, что возникли некоторые негативные моменты в процессе нашего сотрудничества с Вами. Что касается составления проекта, с нашей стороны все было спроектировано верно. К сожалению, на момент отгрузки Вашей кухни на фабрике не было фурнитуры и сроки отгрузки сдвигались, о чем мы Вас предупреждали. Все необходимые работы мы со своей стороны выполняли, за не доставленную фурнитуру деньги вернули. Со своей стороны мы предлагали разные варианты решения проблемы. В процессе установки сторонним монтажником приобретенной Вами фурнитуры была повреждена вытяжка. Это была не наша ошибка, тем не менее мы за свой счет закрыли образовавшийся зазор. Мы ценим каждого клиента, всегда идем навстречу и находим возможность разрешить ситуацию

Загрузка рекламы