- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами данного провайдера с момента его появления.
Посредственная связь по самой дорогой цене в городе:
Уже неделю идут обрывы связи по вине провайдера и связи нет от 5 минут до нескольких часов, но провайдер, даже подтверждая, что проблема не в клиенте ("наверное у вас кто-то оборудование отключает") "рекомендует заказать приход...
Пользуюсь услугами данного провайдера с момента его появления.
Посредственная связь по самой дорогой цене в городе:
Уже неделю идут обрывы связи по вине провайдера и связи нет от 5 минут до нескольких часов, но провайдер, даже подтверждая, что проблема не в клиенте ("наверное у вас кто-то оборудование отключает") "рекомендует заказать приход специалиста" на максимально неудобное для работающего человека время (15.00, 16.00 и т.п.), т.е. я должен оформлять заявки, изыскивать время и ждать дома, потому что у них проблемы с оборудованием.
Теперь я жду специалиста, который соизволит через два дня проверить оборудование провайдера, хотя должен делать это моментально, т.к. проблема не на моей стороне. Онлайн поддержка вообще слабо разбирается в предоставляемой услуге и кто кому и что должен за деньги.
Не рекомендую провайдера, т.к. остальные при такой же связи просят меньше денег. Ребята так и остались коминтелом.