- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Я клиент данной компании более 10 лет, с почти даты ее появления в хмао
и если раньше ее качество, сервис и условия были вполне конкурентноспособными
То сейчас это тихий ( буквально, никаких уведомлений о модернизации оборудования, об отключениях, авариях и тд более года не было, а вы думаете если о них не писать, то значит я в домике и их не...
Я клиент данной компании более 10 лет, с почти даты ее появления в хмао
и если раньше ее качество, сервис и условия были вполне конкурентноспособными
То сейчас это тихий ( буквально, никаких уведомлений о модернизации оборудования, об отключениях, авариях и тд более года не было, а вы думаете если о них не писать, то значит я в домике и их не существует?) ужас, последнее уведомление о каких то работах или сбоях был в марте 24 года, до и после этого 99% это всякого рода спам или реклама вроде подключи наше видеонаблюдение, кэшбеки,рекламу пакетов тв и тд и тп
Притом за последние полтора года было уже минимум 2 повышения цены, в декабре-январе 23-24, затем пакеты в 24, и сейчас в 25, объясняя это «модернизацией и обновлением оборудования» хотя как раз с повышением цен качество стало стабильно портиться, чаще «ложится» инет, растет пинг, отрубили нормальные тв каналы, вместо них накинули мути, и мол «жрите вам и так сойдет» после чего в нашем доме больше нет проводного тв, зачем он если есть ютуб, который они даже оправдывали будто он не работает не независящим от них причинам, благо вопреки им как раз все у меня работает, но это точно не их заслуга, только врут, вечно врут выгораживая и извиваясь оправдываются когда им «тычешь» скринами противоположное их же словам.
Сбои и вылеты интернета это одно, компенсаций нет, и хуже всего, что им абсолютно пофиг, обещают исправиться, приносят извинения и все равно делают так как умеют, т.е накидывают цены, спамят фигней, а про аварии\работы\и тд НОЛЬ информации за ГОД( специально скинул скрины как выглядит их спам на почте) хотя зачем то сами просят в ЛК внесите данные почты чтобы МЫ МОГЛИ ВАС УВЕДОМЛЯТЬ ОБО ВСЕХ ВАЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ИЛИ ПРОИСШЕТСВИЯХ
Видимо «стать амбассадором метро» или «метроняня» для меня важнее чем часы без интернета, когда за него УПЛОЧЕНО авансом, и я за последние 2 года только сам узнаю о какой-либо аварии только заходя с мобильного интернета в чат и там уже заполняя форму адреса получаю банальные ответы, которые ДОЛЖНЫ БЫЛИ быть у меня на почте
Вообщем, грустная история как хорошая компания скатилась в погоне за деньгами в ущерб сервису и качеству
даже это я пишу с телефона и мобильного интернета, тогда как мой интернет оплачен до конца года по конским тарифам
занавес
Добрый день! Спасибо вам за подробный и искренний отзыв. Очень важно получать обратную связь от таких преданных клиентов, как вы, особенно с многолетним опытом сотрудничества. Позвольте подробно ответить на все ваши замечания и объяснить текущую ситуацию с нашей стороны.
О качестве связи и сбоях: Мы понимаем, как важно для вас стабильное и...
Добрый день! Спасибо вам за подробный и искренний отзыв. Очень важно получать обратную связь от таких преданных клиентов, как вы, особенно с многолетним опытом сотрудничества. Позвольте подробно ответить на все ваши замечания и объяснить текущую ситуацию с нашей стороны.
О качестве связи и сбоях: Мы понимаем, как важно для вас стабильное и качественное интернет-соединение. За последний год действительно были случаи аварийных ситуаций и плановых работ, о проведении которых, к сожалению, вы не были уведомлены. Мы сожалеем, что это создало ощущение отсутствия информации и поддержки. Мы проверили уведомления, которые направлялись вам, и обратили внимание, что вы действительно не получили часть уведомлений. Мы передали информацию ответственным специалистам, в ближайшее время проверим и исправим данную ошибку, спасибо за сигнал.
О компенсациях и поддержке: В нашей компании предусмотрена компенсация в случае аварийного отключения общедомового оборудования, в том числе при работах сторонних организаций, при условии, что доступ к услугам был ограничен более чем на 8 часов. Мы оперативно реагируем на жалобы и стремимся всегда помогать клиентам. Для этого просим вас обращаться напрямую в нашу круглосуточную службу поддержки — через личный кабинет, телефон или чат — чтобы мы могли оперативно рассмотреть вашу ситуацию и предложить все возможные варианты решения.
О коммуникации и спаме:
В настройках личного кабинета вы можете самостоятельно настраивать получение уведомлений. Если у вас возникнут трудности с настройкой уведомлений, вы всегда можете обратиться к нам за подробной консультацией.
Будем признательны, если вы свяжетесь с нами напрямую, чтобы мы могли детально разобраться с вашим обращением и помочь вернуть уверенность в качестве предоставляемых услуг. Мы ценим ваш опыт и хотим, чтобы вы оставались с нами, получая сервис, который соответствует вашим ожиданиям. Мы стремимся сохранить доверие и удовлетворенность наших клиентов, и ваш отзыв — важный сигнал для нас. Спасибо за внимание и понимание. Мы готовы работать над улучшениями ради вас и всех наших клиентов.