- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось уйти из Метросети, качество стало подводить, особенно телевидение. Постоянно рябь. К тому же любой вызов их специалиста - это квест, который не все могут пройти до конца
Добрый день! Могли бы вы рассказать более подробно о данной ситуации в личных сообщениях? С целью дальнейшего улучшения качества нашей работы.
Ну не знаю, с 2010 года пользуемся, довольны (правда, насчёт кабельного сказать ничего не могу, мы IP-TV установили и через комп смотрим). А мастера оперативные, собака кабель перегрызла, мы оставили заявку ближе к вечеру, а утром следующего дня, в 10.00, как и договаривались, пришел мастер и быстро устранил неисправность.
Добрый день! Могли бы вы рассказать более подробно о данной ситуации в личных сообщениях? С целью дальнейшего улучшения качества нашей работы.