- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался Метросетью несколько раз только на работе. Но вот недавно столкнулся с тем, как Метросеть относится к своим физическим клиентам.
Ремонтировал недавно девушке компьютер, всё настроил, переустановил, проверил. На следующий день она звонит и жалуется, что у неё всё работает, но вот в личный кабинет Метросети она не может зайти. При этом у...
Пользовался Метросетью несколько раз только на работе. Но вот недавно столкнулся с тем, как Метросеть относится к своим физическим клиентам.
Ремонтировал недавно девушке компьютер, всё настроил, переустановил, проверил. На следующий день она звонит и жалуется, что у неё всё работает, но вот в личный кабинет Метросети она не может зайти. При этом у неё сидят сотрудники Метросети и говорят, что нужно переустанавливать Windows-)))) По громкой связи пытался выяснить у сотрудников, какая логическая связь между тем, что не открывается один сайт и переустановкой Windows, но там - дремучий лес, похоже... Пришел на дом к девушке, изучить на месте проблему. Оказалось : "грамотные" сотрудники Метросети удалили с ПК Касперский фри (без спроса у клиента) и установили DrWeb, который тут же забанил сайт Метросети-)))) У Метросети проблемы с сайтом по безопасности, потому что на их сайт любой браузер или антивирус сразу матерится! Стоило только добавить сайт Метросети в исключения DrWeb и кабинет открылся-) Единственный аргумент, который твердили клиенту эти , так сказать, технические сотрудники, что у них, дескать, на ноутбуке всё работает!
Впечатление, что Метросеть нанимает на работу сотрудников за пирожки с капустой! (потом, когда сотрудники начинаю различать браузер и виндовс, то пирожки становятся уже с картошкой...)
А про настройку IpTV вообще смешно...У клиента не работает в этом приложении плейлист, а Метросеть ей снова советует, то Windows переустановить, то кабель подёргать, то перезагрузить ПК-)))
Вот как то так. Реальный случай из жизни. В 21-м веке сотрудники провайдера не могут зайти на свой же сайт по простейшей причине-))) Вот такая "техническая" поддержка-)))
Добрый день.
Мы ценим ваши переживания за наших пользователей. Совершенно верно, у клиента не было доступа к личному кабинету и iptv плееру, в то время как на нашем тестовом ноутбуке все работало. Что касается антивируса, то Dr. Web был установлен пользователю по его просьбе.
Спасибо вам за предоставленную информацию, мы обязательно разберемся...
Добрый день.
Мы ценим ваши переживания за наших пользователей. Совершенно верно, у клиента не было доступа к личному кабинету и iptv плееру, в то время как на нашем тестовом ноутбуке все работало. Что касается антивируса, то Dr. Web был установлен пользователю по его просьбе.
Спасибо вам за предоставленную информацию, мы обязательно разберемся в данной ситуации. И если какие-то из наших стандартов качества были нарушены, то мы компенсируем клиенту дни простоя.
Если вы обладаете дополнительной информацией, то поделитесь с нами об этом.
Добрый день! Такая ситуация для нас не является нормой работы. Большое спасибо за предоставленную информацию.
Напишите, пожалуйста, номер договора пользователя, которому устанавливался Интернет.
Здравчтвуйте. Номер договора я вам не напишу, так как не знаю, ул. Дружбы Народов 31, последний подъезд, зовут Елена. Он уже целый месяц к вам обращается, но так как сама слабо разбирается в компьютерах, то и выслушивает лично и по телефону рекомендации типа "сам дурак"...
Добрый день.
Мы ценим ваши переживания за наших пользователей. Совершенно верно, у клиента не было доступа к личному кабинету и iptv плееру, в то время как на нашем тестовом ноутбуке все работало. Что касается антивируса, то Dr. Web был установлен пользователю по его просьбе.
Спасибо вам за предоставленную информацию, мы обязательно разберемся в данной ситуации. И если какие-то из наших стандартов качества были нарушены, то мы компенсируем клиенту дни простоя.
Если вы обладаете дополнительной информацией, то поделитесь с нами об этом.
И снова безымянный сотрудник Метросети обтекаемо отвечает на конкретную критику, подводя стороннего читателя, что во всём виноваты все, но не провайдер-))) Зачем-то переворачивая те факты, что я описал выше, придумывая факты, которых не было...
"Совершенно верно, у клиента не было доступа к личному кабинету и iptv плееру" - у клиента не было доступа к личному кабинету, в то время, как доступ к другим сайтам был, в том числе и к IpTv ! В IpTv плеере не работал только плейлист!!!!!
Про то, что клиент просила сама установить ей Dr.Web - реально насмешили! Где логика? У клиента установлен уже антивирус(какой не суть, главное для неё- бесплатный) и она просит удалить его и установить другой, при этом она не разбирается в чём великая разница между ними?! И результата от переустановки антивируса клиент так и не увидела-))) Ваших горе-специалистов клиент просила просто наладить ей доступ в кабинет и чтобы у неё работал плейлист в IpTv!
Зачем придумывать сейчас какую то чушь? Зачем делать хорошую мину при плохой игре?
Факт остаётся фактом - представители провайдера не умеют и не знают простейших вещей (как зайти на сайт при блокировке антивирусом или браузером), но при этом с готовностью обгадили чужую работу, указав клиенту , что нужно переустанавливать Windows!!! И снова вы про свой тестовый ноутбук-))) Самим не смешно? Это всёравно, что приехать на СТО с дымящимся двигателем, а мастер говорит вам: "ну, не знаю, я тоже 95-м бензином заправляюсь, но у меня автомобиль работает нормально!"
Если бы Метросеть ответила мне технически грамотно, я с лёгкостью удалил бы этот отзыв. Но, похоже, не судьба...
Добрый день!
1. Пользователь попросила нас установить антивирус, поскольку Касперский требовал продления лицензионных ключей.
2. Разговор шёл о том, что в безопасном режиме происходит блокировка сайтов, система не пускает в Интернет, именно поэтому мы посоветовали переустановить windows.
3. Решить вопрос с IPTV не удалось, картинка есть, но нет программы и списка каналов. Мы доведём до конца данный вопрос.