• Нижневартовск, Омская, 11 — 150 кабинет; 1 этаж
  • Рынок Центральный 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался Метросетью несколько раз только на работе. Но вот недавно столкнулся с тем, как Метросеть относится к своим физическим клиентам.

Ремонтировал недавно девушке компьютер, всё настроил, переустановил, проверил. На следующий день она звонит и жалуется, что у неё всё работает, но вот в личный кабинет Метросети она не может зайти. При этом у...

Показать целиком

Пользовался Метросетью несколько раз только на работе. Но вот недавно столкнулся с тем, как Метросеть относится к своим физическим клиентам.

Ремонтировал недавно девушке компьютер, всё настроил, переустановил, проверил. На следующий день она звонит и жалуется, что у неё всё работает, но вот в личный кабинет Метросети она не может зайти. При этом у неё сидят сотрудники Метросети и говорят, что нужно переустанавливать Windows-)))) По громкой связи пытался выяснить у сотрудников, какая логическая связь между тем, что не открывается один сайт и переустановкой Windows, но там - дремучий лес, похоже... Пришел на дом к девушке, изучить на месте проблему. Оказалось : "грамотные" сотрудники Метросети удалили с ПК Касперский фри (без спроса у клиента) и установили DrWeb, который тут же забанил сайт Метросети-)))) У Метросети проблемы с сайтом по безопасности, потому что на их сайт любой браузер или антивирус сразу матерится! Стоило только добавить сайт Метросети в исключения DrWeb и кабинет открылся-) Единственный аргумент, который твердили клиенту эти , так сказать, технические сотрудники, что у них, дескать, на ноутбуке всё работает!

Впечатление, что Метросеть нанимает на работу сотрудников за пирожки с капустой! (потом, когда сотрудники начинаю различать браузер и виндовс, то пирожки становятся уже с картошкой...)

А про настройку IpTV вообще смешно...У клиента не работает в этом приложении плейлист, а Метросеть ей снова советует, то Windows переустановить, то кабель подёргать, то перезагрузить ПК-)))

Вот как то так. Реальный случай из жизни. В 21-м веке сотрудники провайдера не могут зайти на свой же сайт по простейшей причине-))) Вот такая "техническая" поддержка-)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Такая ситуация для нас не является нормой работы. Большое спасибо за предоставленную информацию.

    Напишите, пожалуйста, номер договора пользователя, которому устанавливался Интернет.

  • Здравчтвуйте. Номер договора я вам не напишу, так как не знаю, ул. Дружбы Народов 31, последний подъезд, зовут Елена. Он уже целый месяц к вам обращается, но так как сама слабо разбирается в компьютерах, то и выслушивает лично и по телефону рекомендации типа "сам дурак"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Мы ценим ваши переживания за наших пользователей. Совершенно верно, у клиента не было доступа к личному кабинету и iptv плееру, в то время как на нашем тестовом ноутбуке все работало. Что касается антивируса, то Dr. Web был установлен пользователю по его просьбе.

    Спасибо вам за предоставленную информацию, мы обязательно разберемся в данной ситуации. И если какие-то из наших стандартов качества были нарушены, то мы компенсируем клиенту дни простоя.

    Если вы обладаете дополнительной информацией, то поделитесь с нами об этом.

  • И снова безымянный сотрудник Метросети обтекаемо отвечает на конкретную критику, подводя стороннего читателя, что во всём виноваты все, но не провайдер-))) Зачем-то переворачивая те факты, что я описал выше, придумывая факты, которых не было...

    "Совершенно верно, у клиента не было доступа к личному кабинету и iptv плееру" - у клиента не было доступа к личному кабинету, в то время, как доступ к другим сайтам был, в том числе и к IpTv ! В IpTv плеере не работал только плейлист!!!!!

    Про то, что клиент просила сама установить ей Dr.Web - реально насмешили! Где логика? У клиента установлен уже антивирус(какой не суть, главное для неё- бесплатный) и она просит удалить его и установить другой, при этом она не разбирается в чём великая разница между ними?! И результата от переустановки антивируса клиент так и не увидела-))) Ваших горе-специалистов клиент просила просто наладить ей доступ в кабинет и чтобы у неё работал плейлист в IpTv!

    Зачем придумывать сейчас какую то чушь? Зачем делать хорошую мину при плохой игре?

    Факт остаётся фактом - представители провайдера не умеют и не знают простейших вещей (как зайти на сайт при блокировке антивирусом или браузером), но при этом с готовностью обгадили чужую работу, указав клиенту , что нужно переустанавливать Windows!!! И снова вы про свой тестовый ноутбук-))) Самим не смешно? Это всёравно, что приехать на СТО с дымящимся двигателем, а мастер говорит вам: "ну, не знаю, я тоже 95-м бензином заправляюсь, но у меня автомобиль работает нормально!"

    Если бы Метросеть ответила мне технически грамотно, я с лёгкостью удалил бы этот отзыв. Но, похоже, не судьба...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    1. Пользователь попросила нас установить антивирус, поскольку Касперский требовал продления лицензионных ключей.

    2. Разговор шёл о том, что в безопасном режиме происходит блокировка сайтов, система не пускает в Интернет, именно поэтому мы посоветовали переустановить windows.

    3. Решить вопрос с IPTV не удалось, картинка есть, но нет программы и списка каналов. Мы доведём до конца данный вопрос.

Загрузка рекламы