- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данную компанию и осталась крайне не довольна обслуживанием, а главное общением. Зашла в офис, сказала: "Здравствуйте", а в ответ услышала " Не орите, я все слышу", Ну ладно думаю это пол беды. Попросила рассчитать стоимость балконного блока и двух окон, работник еще раз меня потрясла "Ну вообще-то я занята", надо было сразу...
Обратилась в данную компанию и осталась крайне не довольна обслуживанием, а главное общением. Зашла в офис, сказала: "Здравствуйте", а в ответ услышала " Не орите, я все слышу", Ну ладно думаю это пол беды. Попросила рассчитать стоимость балконного блока и двух окон, работник еще раз меня потрясла "Ну вообще-то я занята", надо было сразу развернутся конечно и уйти, но в итоге соизволила она мне рассчитать, но правда на одно окно и озвучила , на что я ей еще раз сказала что мне не одно окно надо и еще раз перечислила то что мне нужно, в итоге я услышала вы мне не нравитесь и я не хочу с вами работать))))). Я в шоке: это сейчас так модно, и почему я не понравилась?!. Наверное эта компания так выбирает клиентов))), для меня конечно осталось вопросом. В итоге попросила руководителя, а в ответ: Я ЕСЛИ В ЧТО ТУТ НАЧАЛЬНИК. Так уважаемый начальник данной фирмы вы с таким не понятным подходом и общением всех клиентов распугаете!!!!
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим свои извинения если при посещении офиса у Вас осталось такое впечатление. Данный сотрудник не работает в нашей компании с декабря 2018 года . С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.