- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данную компанию и осталась крайне не довольна обслуживанием, а главное общением. Зашла в офис, сказала: "Здравствуйте", а в ответ услышала " Не орите, я все слышу", Ну ладно думаю это пол беды. Попросила рассчитать стоимость балконного блока и двух окон, работник еще раз меня потрясла "Ну вообще-то я занята", надо было сразу...
Обратилась в данную компанию и осталась крайне не довольна обслуживанием, а главное общением. Зашла в офис, сказала: "Здравствуйте", а в ответ услышала " Не орите, я все слышу", Ну ладно думаю это пол беды. Попросила рассчитать стоимость балконного блока и двух окон, работник еще раз меня потрясла "Ну вообще-то я занята", надо было сразу развернутся конечно и уйти, но в итоге соизволила она мне рассчитать, но правда на одно окно и озвучила , на что я ей еще раз сказала что мне не одно окно надо и еще раз перечислила то что мне нужно, в итоге я услышала вы мне не нравитесь и я не хочу с вами работать))))). Я в шоке: это сейчас так модно, и почему я не понравилась?!. Наверное эта компания так выбирает клиентов))), для меня конечно осталось вопросом. В итоге попросила руководителя, а в ответ: Я ЕСЛИ В ЧТО ТУТ НАЧАЛЬНИК. Так уважаемый начальник данной фирмы вы с таким не понятным подходом и общением всех клиентов распугаете!!!!
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим свои извинения если при посещении офиса у Вас осталось такое впечатление. Данный сотрудник не работает в нашей компании с декабря 2018 года . С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим свои извинения если при посещении офиса у Вас осталось такое впечатление. Данный сотрудник не работает в нашей компании с декабря 2018 года . С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.