- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший офис. Два раза обращалась сменить условия на более выгодные чтобы не переплачивать и оба раза взвинчивали цены и навязывали доп услуги ненужные
Худший офис. Два раза обращалась сменить условия на более выгодные чтобы не переплачивать и оба раза взвинчивали цены и навязывали доп услуги ненужные
В этом офисе меня "кинули " на 3000 рублей, нормальная была фирма. Я положил на свой счет 1000 рублей, через неделю(!) связь отключилась из-за непогашения долга в 860 руб.мы пришли выяснить в чем проблема мне предложили тариф: единовременная оплата в 1000 руб и последующие оплаты по 300 руб в месяц я согласился но ни через 2 часа ни на следующий...
В этом офисе меня "кинули " на 3000 рублей, нормальная была фирма. Я положил на свой счет 1000 рублей, через неделю(!) связь отключилась из-за непогашения долга в 860 руб.мы пришли выяснить в чем проблема мне предложили тариф: единовременная оплата в 1000 руб и последующие оплаты по 300 руб в месяц я согласился но ни через 2 часа ни на следующий день связь не заработала в знак протеста я растался с МТС и тут же купил симку Мегафона и сейчас с этой симкой, пока проблем не было! Мой бывший номер 89125390108.
13.09.2022г в данном магазине был приобретён товар Детские умные часы " Aimoto" pro.по цене 3290р. При покупке консультант сказал что товар они не проверяют и при появлении проблемы мы их можем обменять или вернуть в любом салоне МТС. Проблема возникла: Часы не включились, даже после зарядки. 17.09.2022г мы подошли в данный салон для возврата...
13.09.2022г в данном магазине был приобретён товар Детские умные часы " Aimoto" pro.по цене 3290р. При покупке консультант сказал что товар они не проверяют и при появлении проблемы мы их можем обменять или вернуть в любом салоне МТС. Проблема возникла: Часы не включились, даже после зарядки. 17.09.2022г мы подошли в данный салон для возврата денежных средств или обмена товара на товар надлежащего качества. Нам было отказано, консультант Екатерина очень грубо вела себя в разговоре. Нам было сказано, что возврат денежных средств и обмен сейчас невозможен, а только после сдачи часов на диагностику в сервисный центр. Нами была написана "Претензия". Была проведена консультация со специалистом "Роспотребнадзора",
На основании закона по правам потребителя, мы имеем право на возврат денежных средств если товар у нас был меньше 14 дней. Очень жаль, что обратились в данный магазин за покупкой. Не рекомендую данный магазин. Хотелось бы обратить внимание руководителей данного магазина на работу своих сотрудников и их обращения к покупателям.
03.10.2020 на сайте mts.shop.ru я подал заявку на покупку в рассрочку смартфона Samsung Galaxy S20 с чехлом (далее -Товар), по акционной цене 60 989р (смартфон - 57 990р и чехол - 2999р) в течении 5 минут мне пришло одобрение рассрочки от МТС банка и смс о готовности к выдаче моего заказа №38008570, код продажи 3026, по адресу Чапаева, 27, ТЦ...
03.10.2020 на сайте mts.shop.ru я подал заявку на покупку в рассрочку смартфона Samsung Galaxy S20 с чехлом (далее -Товар), по акционной цене 60 989р (смартфон - 57 990р и чехол - 2999р) в течении 5 минут мне пришло одобрение рассрочки от МТС банка и смс о готовности к выдаче моего заказа №38008570, код продажи 3026, по адресу Чапаева, 27, ТЦ "Европа-Сити". По приезду в магазин 03.10.2020г и попытке приобрести Товар по моей заявке продавец сообщил мне, что в салоне нет связи с банком и приобрести товар по данной заявке не получится, но связь с банком будет налажена завтра 04.10.2020г и я смогу приобрести товар. Я обратился по горячей линии мтс для разъяснения ситуации и мне сообщили, что данная проблема не редкость и я могу 04.10.2020г по номеру горячей линии мтс интернет магазина уточнить наличие связи с банком перед приездом в магазин, а также одобрение рассрочки по моей заявке действует до 05.10.2020 и его можно продлить на 1 сутки до 06.10.2020, я попросил продлить, что и было сделано, мою заявку оператор видел, одобрение банка на рассрочку по ней было и его продлили до 06.10.2020г. 04.10.2020г мне пришло смс о том, что мой заказ все еще ожидает меня в салоне мтс я позвонил на горячую линию мтс интернет магазина и уточнил наличие связи с банком и статус моего заказа, оператор сообщил мне (все записи разговоров с операторами интернет магазина у меня имеются), что связь с банком в салоне налажена, мой заказ в силе, рассрочка одобрена банком и я могу приобрести товар сегодня обратившись в указанный выше салон мтс. 04.10.2020г ориентировочно в 16:00 я обратился в салон мтс для приобретения Товара по одобрено ранее заявке, при оформлении заказа продавец сообщил мне, что по моей заявке отказ банка, не смотря на то, рассрочка была одобрена, о чем имееются смс подтверждения и сообщения, полученные мной по e-mail. Продавец сообщил мне, что я могу обратиться на горячую линию интернет-магазина для уточнения статуса заказа. Я обратился на горячую линию мтс интернет магазина прямо в магазине, оператор сообщил мне, что имеется отказ банка по моей заявке, я попросил разъяснений как по одобренной заявке на рассрочку №38008570, код продажи 3026, подтверждённой по телефону оператором мтс интернет магазина дважды 03.10.2020г и 04.10.2020г, а также по смс и e-mail вдруг при оформлении в магазине пришел отказ, на что оператор порекомендовал мне обратиться на горячую линию в мтс банк. Я поражён такими "переобуваниями в воздухе" не кому не советую обращаться и приобретать товары в салонах мтс, отвратительное обслуживание, ложь и обман клиентов, не зря я давно отключился от них как абонент сотовой связи, после данной ситуации в планах также отключиться от услуг домашнего интернета и тв, что и сделаю в ближайшие дни. Скриншоты всех подтверждений одобрения заявки прилагаю.
Самый ужасный, в обслуживании, салон связи !!!! У них ПОСТОЯННО НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА !!! Их 4 (!) человека персонала ,все они толпятся возле своей стойки и не обращают внимание на входящих или находящихся в салоне людей !!!Стоя спиной (!) и развешивая флешки , «консультируют»!
Хочу поменять симкарту на новую ,ок ,жду когда развесит ,я уже...
Самый ужасный, в обслуживании, салон связи !!!! У них ПОСТОЯННО НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА !!! Их 4 (!) человека персонала ,все они толпятся возле своей стойки и не обращают внимание на входящих или находящихся в салоне людей !!!Стоя спиной (!) и развешивая флешки , «консультируют»!
Хочу поменять симкарту на новую ,ок ,жду когда развесит ,я уже спрашиваю ,что для этого нужно,паспорт,ок,стою жду,вот-возьмите,стою жду,а она мне говорит -а у нас программа не работает ! И ВСЁ ВРЕМЯ СТОЯ СПИНОЙ !
Мне кажется руководство уже давно не следит за этим бредом ,что у них там творится ....