• Нижневартовск, улица Ленина, 46 — 1 этаж
  • ТК Лукоморье 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная фирма, дозвониться невозможно! Включили музыку и наслаждайся и издевательское про "важный звонок"! В личный кабинет зайти не возможно, пишет про не правильный код, хотя он перед глазами! Придется ехать туда, чтобы передать показание воды, полный маразм!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! В настоящее время идет прием показаний и действительно много звонков, в день мы обрабатываем около 8 тысяч звонков, работают 2 номера 61-02-05 и 61-05-25, всего 20 телефонных линий. При чем на номере 61-02-05 автоинформатор предлагает Вам не ждать ответа оператора, а внести показания в автоматическом круглосуточном режиме. Вы сами не пользуетесь этим, поэтому слушаете музыку и ждете оператора. Если нет времени ждать ответ оператора можно с 15 по 25 число передать показания по электронной почте ric-nv@mail.ru при этом обязательно сообщить адрес, лицевой счет и номер контактного телефона. Если есть проблемы с личным кабинетом, напишите нам пожалуйста на электронную почту, сообщите адрес и приложите фото (скан) экрана, что пишет программа. Сообщите свой телефон, на Вас выйдет наш специалист и поможет. Все способы передачи показаний есть на нашем сайте ric-nv.ru

  • Если оператор не может ответить, то не надо включать музыку и говорить что звонок вам важен. У меня к оператору были и ещё вопросы, а не только показания счетчиков. Соединение кстати платное, а у пенсионеров лишних денег нет. Скан страницы экрана выслала по указанной почте. Уж будьте так любезны разъяснить проблему. Личным кабинетом пользуюсь уже года два, а то и больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скан экрана отправил, пароль поменял, в личный кабинет всё равно не могу зайти, ваша служба поддержки не отвечает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы