- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное халатное поведение официанта Рузанны по отношению к клиенту!
На столе не было салфеток, она и не догадалась их принести... В итоге мне принёс их молодой человек (администратор скорее всего) без напоминания, сам заметил.
Когда пришло время оплачивать счёт, обнаружилось что нет моей карты (которая была вложена в папочку с чеком). Рузанна...
Ужасное халатное поведение официанта Рузанны по отношению к клиенту!
На столе не было салфеток, она и не догадалась их принести... В итоге мне принёс их молодой человек (администратор скорее всего) без напоминания, сам заметил.
Когда пришло время оплачивать счёт, обнаружилось что нет моей карты (которая была вложена в папочку с чеком). Рузанна сказала, что карты в папке нету и вообще "вы её не положили". Я начала искать карту и не нашла её у себя.... Я начала нервничать, настроение из хорошего стало просто отвратительным !!!
К счастью, подошёл тот самый (выше упомянутый) молодой человек и сказал , что мою карту обнаружили на полу!!!!! Оказалось , что эта мадам её посеяла.... Ну как так можно!???
Доброго дня, Алина!
Приносим свои извинения за доставленные вам в прошлое посещение неудобства! В данный момент проведена колоссальная работа по качеству обслуживания наших гостей!
Обязательно приходите, что бы оценить наши перемены)
Так же - рекомендуем Вас обращаться с менеджеру смены, если у Вас при обслуживании возникнут недоразумения - нам...
Доброго дня, Алина!
Приносим свои извинения за доставленные вам в прошлое посещение неудобства! В данный момент проведена колоссальная работа по качеству обслуживания наших гостей!
Обязательно приходите, что бы оценить наши перемены)
Так же - рекомендуем Вас обращаться с менеджеру смены, если у Вас при обслуживании возникнут недоразумения - нам очень важна обратная связь, что бы могли оперативно устранять недостатки и повышать качество нашей работы!
С уважением, ресторан "Перчини".
Доброго дня, Алина!
Приносим свои извинения за доставленные вам в прошлое посещение неудобства! В данный момент проведена колоссальная работа по качеству обслуживания наших гостей!
Обязательно приходите, что бы оценить наши перемены)
Так же - рекомендуем Вас обращаться с менеджеру смены, если у Вас при обслуживании возникнут недоразумения - нам очень важна обратная связь, что бы могли оперативно устранять недостатки и повышать качество нашей работы!
С уважением, ресторан "Перчини".