Перчини

Ресторан итальянской кухни
  • Нижневартовск, улица Чапаева, 27 — 4 этаж
  • А-Мед клиника 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день,

Хочу поделится впечатлением от посещения данного ресторана.

Мной был заранее заказан столик для проведения дня рождения супруги в кругу семьи (2 взрослых и 2 детей). В день когда была назначена дата я заранее позвонил и уточнил будут ли её как то поздравлять (тортик, свечки и тд.), чтобы как то создать праздничную атмосферу....

Показать целиком

Добрый день,

Хочу поделится впечатлением от посещения данного ресторана.

Мной был заранее заказан столик для проведения дня рождения супруги в кругу семьи (2 взрослых и 2 детей). В день когда была назначена дата я заранее позвонил и уточнил будут ли её как то поздравлять (тортик, свечки и тд.), чтобы как то создать праздничную атмосферу. Администратор заверила меня, что её обязательно поздравят с вынесением пирога и свечки.

1. Время было забронировано на 19:10, в ресторан мы вошли в 19:28 и сходу получили жесткий негатив от Администратора, которая нас отчитала как школьников за опоздание на 15 минут. Оказывается из за этого она могла спокойно снять бронь. При этом я 2 раза звонил в ресторан и она не предупреждала, что бронь снимается из-за опоздания! То, что мы опоздали я извинился, мы бы предупредили если знали об этом. Очень поразил её негатив с самого входа в ресторан.

2. Как только мы сняли свою верхнюю одежду и одежду маленьких детей к нам подошел официант с вопросом "Готовы ли мы сделать заказ?" :) Как?? Мы только сняли одежду!) После этого он подходил еще 2 раза с промежутками 2-3 минуты, мы сказали, что нам надо максимум 5 минут). В итоге через несколько минут мы уже готовы были сделать заказ, но ждать его пришлось минут 15. Ну возможно он был занят.....

3. После самого заказа мы попросили тарелки под пиццу и сделали заказ одного напитка.

Тарелки наверно были загружены в посудомоечную машину, тк мы их ждали минут 20) Когда подошел официант и я уточнил где наши тарелки по его выражению лица было видно, что он про них забыл и про наш напиток. Ровно через 30 секунд все было на столе.

4. После очередного заказа к нам подошла другая девушка официант и принесла нам наш заказ. У нее я уточнил, поздравляют ли каким то образом именинников и будет ли скидка? На что получил ответ: Да, мы выносим пирог со свечкой и десертиком и вы получите скидку 10% при наличии паспорта. При этой девушке я уточнил у супруги с собой ли у нее паспорт, на что получил положительный ответ.

5. При выборе десерта мои дети увидели за соседним столом, что то напоминающее помидор/яблоко (см фото). В меню его не оказалось, но официант предложил нам сделать заказ данного блюда сказал, что он со сливочным сыром и манго внутри. В итоге начинка оказалось из маракуя, возможно там и присутствовало манго, но мы не почувствовали)

При заказе десерта я уточнил у этого официанта поздравляют ли как то именинников, тк у супруги сегодня день рождение. Официант заверил, что они поздравляют с пирогом со свечкой и дарят десерт).

В итоге 3 человека (администратор и 2 официанта) сказали, что поздравят супругу с др, но никто этого так и не сделал. Поначалу она и знать не знала, что ее будут поздравлять, но мне пришлось уже у официанта спрашивать (при супруге) про поздравления, тк не хотелось общаться с администратором после "замечательной" встречи на входе.

Ушли со смешанными чувствами, вроде и день рождение и еда в целом понравилась, но отношение......

П.С. Кстати мы слышали как в соседнем зале поздравляли кого то с др) но это были не мы)

Добрый день! Спасибо большое за обратную связь, очень сожалеем, что в такой важный для вас вечер мы не оправдали ваших ожиданий. Подскажите, пожалуйста, детали вашего посещения: дату, когда вы приходили к нам, чтобы мы могли разобраться в ситуации. И, пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо большое за обратную связь, очень сожалеем, что в такой важный для вас вечер мы не оправдали ваших ожиданий. Подскажите, пожалуйста, детали вашего посещения: дату, когда вы приходили к нам, чтобы мы могли разобраться в ситуации. И, пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами.

  • Добрый день!

    16.12.2020 к 19:10 был забронирован стол на имя Рафик.

    тел.89028557373

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы