- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему лишь 1 звезда? Отвечу подробно: ПЕРВЫЙ ИНЦИДЕНТ: 15.05.2022 в 18:00 приехал за услугой смена шин со снятием и установкой колес. По итогам, одно колесо не протянули, гайки крутились от руки.
Владелец уверял, что я отвлек сотрудника (хотя я не отвлекал, тот сам, что-то рассказывал), поэтому он не выполнил протяжку, в итоге долго по телефону...
Почему лишь 1 звезда? Отвечу подробно: ПЕРВЫЙ ИНЦИДЕНТ: 15.05.2022 в 18:00 приехал за услугой смена шин со снятием и установкой колес. По итогам, одно колесо не протянули, гайки крутились от руки.
Владелец уверял, что я отвлек сотрудника (хотя я не отвлекал, тот сам, что-то рассказывал), поэтому он не выполнил протяжку, в итоге долго по телефону доказывал, что он не прав, что мастер должен был выполнить свою работу и оказать качественные услуги. В качестве компенсации своей халатности и некачественном выполнении работ, а так же оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, предложили скидку 10% только на след. услугу. Стоимость комплекса услуг на мои колеса (R20) 3 тыс., а 10% это всего 300 рублей!
Именно во столько оценена моя жизнь и жизнь случайных участников движений (а так же пешеходов) находящихся в непосредственной близости, если бы случилось непоправимое…
ВТОРОЙ: Ранее обслуживал другое авто. Когда подошел к авто, то диски были поцарапаны. Канал отверстия, куда устанавливаются гайки, были покарябаны, в нескольких местах по самому диску царапины бросающиеся в глаза.
На вопрос: - Зачем и как поцарапали?!
Ответ: - Ключа с тонкими стенками не было…
P.S. Покрасить 1 диск стоит 2 тыс. рублей – итого ущерба на 8 тыс. который СТО не собирается компенсировать.
ТРЕТИЙ: не смогли оказать услугу, на которую записан на 11.10.2023 на 13:10 и мне 3 раза напомнили о времени записи. Приехал раньше в 13:07 и бокс УЖЕ оказался занят. Т.е. меня не ждали, а взяли кого-то без очереди, хотя я приехал раньше своего времени! Прождал более 20 минут- попросил перенести запись на другой день - сказали сами записывайтесь. Хорошо, запишусь, но в другую мастерскую). Владелец как обычно выставляет виноватыми именно клиентов, в этом случае якобы я опоздал - он не поленился и написал мне в мессенджере об этом. Я был лоялен многие годы к вам - увы, в ответ лояльности от вас ко мне не увидел. Много ДРУГИХ мастерских рады предоставить свои качественные услуги.
Данную компанию не рекомендую. Запись по времени у них не соблюдается, им важны деньги и они запросто возьмут кого то другого вместо вас, и вас вынудят ждать. Качество, о котором постоянно говорит владелец компании, лишь слова. Медленно выполняют работы, прикрываясь якобы качеством этой работы. Но как я описал выше, медленная работа не равняется качественной работе. Тут скорее больше пафоса, чем качества. К тому же цена выше чем в среднем по рынку. В общем вывод такой: долго, дорого, не качественно. Есть альтернативы, где делают и быстро, и качественно, и цена среднерыночная при этом.
Привет Дмитрий,
Во-первых у меня в боксе и на въезде стоят камеры по периметру для таких случаев, как вы описали в первом инциденте(запись с камеры у меня есть где вы отвлекли работника и тем самым он не протянул левое переднее колесо) и в каком месте у вас R20 на VW Tiguan
Во- вторых мы не царапаем диски и не ломаем датчики, а что вы написали бред...
Привет Дмитрий,
Во-первых у меня в боксе и на въезде стоят камеры по периметру для таких случаев, как вы описали в первом инциденте(запись с камеры у меня есть где вы отвлекли работника и тем самым он не протянул левое переднее колесо) и в каком месте у вас R20 на VW Tiguan
Во- вторых мы не царапаем диски и не ломаем датчики, а что вы написали бред сивой кобылы ( тонкостенные головки с самого начала открытия шиномонтажной мастерской были у нас и до сих пор мы ими работаем Фирма Jonnesway)
В -третьих вы опоздали и мы запустили машину которая на 14:10 была, я вам обьяснил что два колеса переобуем и вы заедите, вы с этим согласились. (запись вы сделали самостоятельно в нашем мобильном приложение "Покрышкин",без нашей помощи так же вы могли, и перенести свою запись на следущий день без проблем.)
И напоследок сколько у вас нервов. Если мы в первом инциденте вас не устроили в качестве нормального сервиса по замене шин, то зачем же опять наступать на те же грабли, поехали бы в другой шиномонтаж и там переобували бы свое авто (первый раз диски поцарапали , на второй раз приехал не затянули гайки на левом переднем колесе, и на третий раз не получилось заехать на сезонную смену шин)
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00