СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Нижневартовск, улица Мира, 96 — 1 этаж
  • Мира д.96 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья не рекомендую эту компанию в том случае если вам нужна срочная доставка. Оформляла заказ через личный кабинет 12.03.2018г. Москва-Нижневартовск в 13:00 по Московскому времени по тарифу Экспресс лайт дверь-дверь, срок доставки 2 дня. В накладной делаю примечание т.к 15.03.2018 я с документами вылетаю с утра - Срочно!!! Забрать документы...

Показать целиком

Друзья не рекомендую эту компанию в том случае если вам нужна срочная доставка. Оформляла заказ через личный кабинет 12.03.2018г. Москва-Нижневартовск в 13:00 по Московскому времени по тарифу Экспресс лайт дверь-дверь, срок доставки 2 дня. В накладной делаю примечание т.к 15.03.2018 я с документами вылетаю с утра - Срочно!!! Забрать документы 12.03.2018 (т.к. время забора документов позволяло). Получение в Нижневартовске крайний срок 14.03.2018!!!! 13.03.2018г. отслеживаю мое отправление и впадаю в состояние дикого ужаса увидев статус - фактически груз нам еще не передан. Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. Далее звоню в СДЭК, где мне отвечают - курьер не успел вчера забрать ваши документы, а это значит документы они заберут только 13.03.2018г. и ожидать мне их в НВ 15.03.2018, когда меня уже не будет в городе. Я объясняю ситуацию, на что мне отвечают -

оформите заявку на Супер-экспресс, но ранее я уже пользовалась данным тарифом и срок доставки составил 3 дня вместо 1 дня. Вот так!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Виктория.

    Сегодня мы разбирали случай с вашей заявкой. У курьеров СДЭК забор документов по заявкам всегда в приоритете и на контроле у отдела доставки, и поверьте - данный инцидент не рядовой.

    По факту:

    Курьер в Москве был на этом адресе в 15 часов по Москве, забирал много конвертов с документами, и под номером Вашей заявки забрал документы для другого получателя. Ошибка обнаружилась только вечером, уже на складе Москвы. И вернуться обратно и исправить ошибку он действительно уже не успел. Связаться с Вами вечером 12 марта наши менеджеры клиентского отдела не смогли, телефон был недоступен. Возможно было отправить документы на следующий день по тарифу Супер-Экспресс, срок доставки составляет 1 рабочий день, при просрочке более чем на час мы возмещаем полную стоимость доставки. Но Вы отказались от повторного размещения заявки, это Ваше право.

    Сбои и срывы в работе по вине конкретного человека происходят повсеместно, к сожалению наша компания здесь не стала исключением.

    Сожалеем, что подвели Вас в этой ситуации.

  • Во первых - если мне кто либо звонит и мой телефон не доступен, как только он появляется в сети тут же приходит СМС о пропущенном звонке! Во вторых - это ваша ошибка, так что обязаны были отправить 13.03.2018 мои документы за свой счет, а не за мой! Мало того что не качественно предоставляете услуги, да еще и нагло врете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Виктория. Информация, предоставленная Вам, взята из общей программы СДЭК. Отметка о вечернем звонке в программе есть. Компания СДЭК несет материальную ответственность в рамках действующего договора, заключенного между нашими предприятиями. В данном случае, ответственность не предусмотрена, так как не было факта забора документов, но в любом случае Вы вправе подать претензию удобным для Вас способом. С уважением, исп. директор Вариошкина Ж.Е.

Загрузка рекламы