- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл с другом, заебался сам пока откроют счёт другу, ленивцы все кроме одной на 6 окошке, пожалел что вообще пришёл в эту шарагу
Пришёл с другом, заебался сам пока откроют счёт другу, ленивцы все кроме одной на 6 окошке, пожалел что вообще пришёл в эту шарагу
не стойте в очередях, оформляйте электронный полис Е-ОСАГО от АО "СОГАЗ" через интернет и будет Вам счастье. Только не забывайте распечатать электронную версию бланка на бумаге А4 и возить с собой...за отсутствие данной бумаги штраф в 500р
Пост для тех у кого чешутся ручки на описания своего отчаянья в попытки побороть компьютер) Вот тут пошаговая инструкция....респектос автору, все уже
давно разжёвано и ВЫдано ; http://otzovik.com/review_584134...
От себя добавлю следующее...если не получается оформит Е-полис на планшете пробуйте на ПК, не получается в браузере ХРОМ то...
Пост для тех у кого чешутся ручки на описания своего отчаянья в попытки побороть компьютер) Вот тут пошаговая инструкция....респектос автору, все уже
давно разжёвано и ВЫдано ; http://otzovik.com/review_584134...
От себя добавлю следующее...если не получается оформит Е-полис на планшете пробуйте на ПК, не получается в браузере ХРОМ то пробуйте в других браузерах ...в моем случаи все прошло успешно на ПК в Firefox, хотя всегда есть вероятность что с выходом обновлений для браузеров все может менятся. Еще совет, если не получается оформит полюс вечером( ввиду нагрузки на серверы РСА или СОГАЗ) то утром все проходит более успешней...из субъективных наблюдений, опять же со временем может все поменяться. Спасибо Всем за внимание и АО"СОГАЗ" а так же их работникам на горячей линии
Разочарование года!!! Страхую автомобиль в этой компании не первый год. В прошлом году пришлось с ребёнком отстоять очередь 1,5 часа, приняли, когда ребёнок начал плакать и не успокаивался. Принимал один специалист. Ещё тогда подумала, почему так долго приходится продлевать полис? Я постоянный клиент. Неужели нельзя позаботиться о своих клиентах?...
Разочарование года!!! Страхую автомобиль в этой компании не первый год. В прошлом году пришлось с ребёнком отстоять очередь 1,5 часа, приняли, когда ребёнок начал плакать и не успокаивался. Принимал один специалист. Ещё тогда подумала, почему так долго приходится продлевать полис? Я постоянный клиент. Неужели нельзя позаботиться о своих клиентах? Ладно, пережила эту ситуацию. Поехала в этом году, та же история. Один специалист, большая очередь недовольных людей в коридоре, развернулась, поехала домой оформлять полис на сайте. Но и тут не все гладко. Не формируется мой полис. Пыталась трижды, звонила на горячую линию, все рекомендации выполняла, но результат нулевой. Я думала, что компания заинтересована иметь постоянных клиентов, ведь продлевать имеющийся полис наверное проще, чем оформлять новый, данные ведь все уже в базе. Но видимо мы со специалистами СОГАЗ мыслим по-разному. Жаль! Решила сменить страховую компанию!
Как можно отдыхать в выходные?! В основном все страхуются и оформляются в ГИБДД в выходные. Если ты не работник фирм. сотрудничающих с Согазом. значит пошел нафиг. Раньше отношение было лучше. Сейчас охренели в край!!!
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00