- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый поход - это акция на везение, дождешься ли консультанта.
В последний раз подошла за подарком по промокоду на кассу, отстояла очередь и узнала, что идти нужно на другую кассу. Отстояла и там, но тут мне сказали, что подарки эти выдаются на той, первой кассе...
Вернулась, а код из моего сообщения у них не проходит, хотя в смс четко указан...
Каждый поход - это акция на везение, дождешься ли консультанта.
В последний раз подошла за подарком по промокоду на кассу, отстояла очередь и узнала, что идти нужно на другую кассу. Отстояла и там, но тут мне сказали, что подарки эти выдаются на той, первой кассе...
Вернулась, а код из моего сообщения у них не проходит, хотя в смс четко указан срок его действия...
За прошлый год 3 (!) раза возвращала изделия, из-за выпавших камней. Почему-то у изделий из других магазинов годами ничего не выпадает.
Если и выбирать тут, то только из коллекции Sokolov. И то, если готовы ждать счастливого часа, когда вас обслужат.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
В идеале, ответственные сотрудники самостоятельно передают полученные от клиентов обращения руководству, а не предлагают написать ещё раз на какие-то адреса. Если, конечно, им небезразлична репутация компании.
Странно, я ни разу не была обделена обслуживанием в Санлайте) консультанты быстро подбегают, всё покажут и подскажут) А вот в других кстати ювелирных я такого быстрого обслуживания не замечала.
В Москве наверное так, но не здесь. Хотя в Sunlight ТРЦ "Подсолнух" к обслуживанию никогда претензий не было.
А здесь (в ТРЦ "Югра-Молл") при первой же покупке 1,5 года назад на кассе продавец уронила мои часы на пол и я только когда вышла из магазина и вынула их из пакета увидела, что там буквы от надписи Sunlight катаются по циферблату.