Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Нижневартовск, улица Ленина, 15п — 1 этаж
  • Самотлорнефтегаз 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждый поход - это акция на везение, дождешься ли консультанта.

В последний раз подошла за подарком по промокоду на кассу, отстояла очередь и узнала, что идти нужно на другую кассу. Отстояла и там, но тут мне сказали, что подарки эти выдаются на той, первой кассе...

Вернулась, а код из моего сообщения у них не проходит, хотя в смс четко указан...

Показать целиком

Каждый поход - это акция на везение, дождешься ли консультанта.

В последний раз подошла за подарком по промокоду на кассу, отстояла очередь и узнала, что идти нужно на другую кассу. Отстояла и там, но тут мне сказали, что подарки эти выдаются на той, первой кассе...

Вернулась, а код из моего сообщения у них не проходит, хотя в смс четко указан срок его действия...

За прошлый год 3 (!) раза возвращала изделия, из-за выпавших камней. Почему-то у изделий из других магазинов годами ничего не выпадает.

Если и выбирать тут, то только из коллекции Sokolov. И то, если готовы ждать счастливого часа, когда вас обслужат.

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.

  • В идеале, ответственные сотрудники самостоятельно передают полученные от клиентов обращения руководству, а не предлагают написать ещё раз на какие-то адреса. Если, конечно, им небезразлична репутация компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, я ни разу не была обделена обслуживанием в Санлайте) консультанты быстро подбегают, всё покажут и подскажут) А вот в других кстати ювелирных я такого быстрого обслуживания не замечала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Москве наверное так, но не здесь. Хотя в Sunlight ТРЦ "Подсолнух" к обслуживанию никогда претензий не было.

    А здесь (в ТРЦ "Югра-Молл") при первой же покупке 1,5 года назад на кассе продавец уронила мои часы на пол и я только когда вышла из магазина и вынула их из пакета увидела, что там буквы от надписи Sunlight катаются по циферблату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы