- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полная не компетенция коллектива СТО. Последние два раза пришлось повторно заезжать и исправлять допущенные косяки. 1-й раз после ревизии тормозной системе на TLC прадо 150 (414) не выставили настройки ручного тормоза. Повторно заехал, еле с места тронулся. заклинили:). Заменил стойку KDSS(оригинал, новый-возможно), после пробега 200 км, стойка...
Полная не компетенция коллектива СТО. Последние два раза пришлось повторно заезжать и исправлять допущенные косяки. 1-й раз после ревизии тормозной системе на TLC прадо 150 (414) не выставили настройки ручного тормоза. Повторно заехал, еле с места тронулся. заклинили:). Заменил стойку KDSS(оригинал, новый-возможно), после пробега 200 км, стойка вышла из строя(*слом штока у основания). Сняли, отправили на собственную экспертизу поставщика, после тот ответил якобы было механическое повреждение (т.е я виноват). Проехал 200 км по асфальту в г. Радужный (зимой). На ровном месте застучала. При мне мужика подставили при замене колодок на аккорде. Не успел доехать до первого светофора, у того заклинили суппорта.
Электрики нулевые- работают по инструкциям с ютуба….
Не рекомендую обращаться в данное СТО, рискуете попасть на бабки и получить головную боль...
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство в истории с KDSS. Но в ней наше участие минимально. Деталь была заказана у официалов! Аналогов не существует. Мы ее только заменили. После обращения с претензией, мы данную деталь отправили поставщику и он дал Вам официальный ответ! Если он Вас не устроил, мы здесь при чем? Понятно что не хочется тягаться...
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство в истории с KDSS. Но в ней наше участие минимально. Деталь была заказана у официалов! Аналогов не существует. Мы ее только заменили. После обращения с претензией, мы данную деталь отправили поставщику и он дал Вам официальный ответ! Если он Вас не устроил, мы здесь при чем? Понятно что не хочется тягаться с официалами ТОЙОТА, проще нас полить грязью. Это ваш выбор! Удачи вам на асфальте Радужного! От себя добавим , вы единственный клиент за нашу 12 летнюю практику, кто дважды ломает стойку KDSS за такой короткий период!
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство в истории с KDSS. Но в ней наше участие минимально. Деталь была заказана у официалов! Аналогов не существует. Мы ее только заменили. После обращения с претензией, мы данную деталь отправили поставщику и он дал Вам официальный ответ! Если он Вас не устроил, мы здесь при чем? Понятно что не хочется тягаться с официалами ТОЙОТА, проще нас полить грязью. Это ваш выбор! Удачи вам на асфальте Радужного! От себя добавим , вы единственный клиент за нашу 12 летнюю практику, кто дважды ломает стойку KDSS за такой короткий период!
Достойный ответ специалистов, что доказывает вашу некомпетентность к клиентам, у вас все одно, то поставщик виноват, то транспортная компания виновата, но не вы..., вы "белые" и "пушистые", хотя клиент не договаривается с вашими поставщиками - это ваша головная боль. Да кстати, почему вы не выдаете клиентам договоры на руки на оказание услуг - ответ: потому что вы опять обгадитесь. Я лично убедился в вашем непрофессионализме, так что вместо оправданий "Если он Вас не устроил, мы здесь при чем" работайте над собой и не врите людям. А пока ваш запчастер ОТСТОЙ !!!